2025-01-08 13:20:15
Юбилей «рогатых»: как в Хабаровске рывками развивали троллейбусы
7
Юбилей «рогатых»: как в Хабаровске рывками развивали троллейбусы. Часть 3.
По воспоминаниям первых пассажиров, в салонах машин ЗиУ, было безумно холодно, так, что хотелось выскочить на улицу погреться. Насколько известно, никаких особых торжеств по поводу запуска не устраивалось.
На этом развитие троллейбусов на долгие годы прекратилось. В отличие от Владивостока, где к концу советской власти наоткрывали с десяток маршрутов, в Хабаровске № 1 так и остался единственным.
Правда, была попытка во второй половине 70-х открыть ещё один хитрый маршрут № 1у «Дом одежды – Аэропорт», с заходом на Ким Ю Чена и Синельникова. Просуществовал он недолго, но контактная сеть осталась до сих пор, используется в качестве технической.
Из: dvnovosti.ru.
По воспоминаниям первых пассажиров, в салонах машин ЗиУ, было безумно холодно, так, что хотелось выскочить на улицу погреться. Насколько известно, никаких особых торжеств по поводу запуска не устраивалось.
На этом развитие троллейбусов на долгие годы прекратилось. В отличие от Владивостока, где к концу советской власти наоткрывали с десяток маршрутов, в Хабаровске № 1 так и остался единственным.
Правда, была попытка во второй половине 70-х открыть ещё один хитрый маршрут № 1у «Дом одежды – Аэропорт», с заходом на Ким Ю Чена и Синельникова. Просуществовал он недолго, но контактная сеть осталась до сих пор, используется в качестве технической.
Из: dvnovosti.ru.
Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/5722