2025-11-05 22:15:01
Южная Корея анонсировала эксплуатационные испытания прототипа водородного поезда
0
Южная Корея анонсировала эксплуатационные испытания прототипа водородного поезда.
С 2027 года подвижной состав начнет перевозить пассажиров на двух линиях – Кенвон длиной 21 км и Тэгок-Уйчжонбу длиной 30 км.
В проекте стоимостью 32,1 млрд вон ($22,4 млн) участвуют 7 организаций, включая перевозчика Korail, институт ж/д исследований KRRI и производителя Woojin Industrial Systems. За год прототип должен преодолеть более 70 тыс. км. По завершению испытаний предполагается выпустить еще 3 водородных поезда. В 2026 году на станции Енчхон планируется построить заправочную станцию.
Woojin Industrial Systems представила прототип водородного поезда в 2023 году. Заявляется, что он оснащен гибридной тяговой системой мощностью 1,2 МВт. Двухвагонный состав может разгоняться до 150 км/ч и вмещать до 125 пассажиров. Запас хода составляет 600 км, время заправки – 43 минуты.
Фото: 박윤 기/electimes, chakak.co. Из тг: rollingstock
С 2027 года подвижной состав начнет перевозить пассажиров на двух линиях – Кенвон длиной 21 км и Тэгок-Уйчжонбу длиной 30 км.
В проекте стоимостью 32,1 млрд вон ($22,4 млн) участвуют 7 организаций, включая перевозчика Korail, институт ж/д исследований KRRI и производителя Woojin Industrial Systems. За год прототип должен преодолеть более 70 тыс. км. По завершению испытаний предполагается выпустить еще 3 водородных поезда. В 2026 году на станции Енчхон планируется построить заправочную станцию.
Woojin Industrial Systems представила прототип водородного поезда в 2023 году. Заявляется, что он оснащен гибридной тяговой системой мощностью 1,2 МВт. Двухвагонный состав может разгоняться до 150 км/ч и вмещать до 125 пассажиров. Запас хода составляет 600 км, время заправки – 43 минуты.
Фото: 박윤 기/electimes, chakak.co. Из тг: rollingstock






Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5662