2024-08-11 21:44:53
Автобусы Citaro на водородных топливных элементах испытывались с 2001 года по программе Евросоюза Clean Urban Transport for Europe в городах Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Мадрид, Люксембург, Порту, Стокгольм, Штутгарт и Рейкьявик
5
Автобусы Citaro на водородных топливных элементах испытывались с 2001 года по программе Евросоюза Clean Urban Transport for Europe в городах Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Мадрид, Люксембург, Порту, Стокгольм, Штутгарт и Рейкьявик. Позднее по три автобуса запустили Пекин и австралийский Перт. Всего испытывалось 36 автобусов. С 2003 по 2006 годы автобусы проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров. Города подбирались с различными климатическими условиями.
После завершения финансирования проекта CUTE было принято решение продолжить эксплуатацию водородных автобусов.
На автобусы Citaro первого поколения установлены топливные элементы канадской компании Ballard Power Systems — по два протон-обменных элемента суммарной мощностью 250 кВт. 9 баллонов на крыше хранят 40-42 кг водорода. Максимальная скорость — 80 км/ч. Расход водорода в Лондоне составляет 0,25 кг/км. Дальность пробега на одной заправке 165 км.
После завершения финансирования проекта CUTE было принято решение продолжить эксплуатацию водородных автобусов.
На автобусы Citaro первого поколения установлены топливные элементы канадской компании Ballard Power Systems — по два протон-обменных элемента суммарной мощностью 250 кВт. 9 баллонов на крыше хранят 40-42 кг водорода. Максимальная скорость — 80 км/ч. Расход водорода в Лондоне составляет 0,25 кг/км. Дальность пробега на одной заправке 165 км.
Источник: https://t.me/grustnyj_vodorobus/176