2018-10-28 19:00:08
Электробусы на выставке Busworld: битва концепций
56
Электробусы на выставке Busworld: битва концепций.
А что здесь делает старый камазовский электробус, о котором мы уже не раз рассказывали? Нет, обознался я, это не электробус, а самый настоящий троллейбус — но с автономным ходом, как испытанная нами в Питере Тролза. Представленный опытный образец построен на одной агрегатной базе с московским электробусом, однако блоков батарей у него меньше — их емкость составляет 40 кВт⋅ч. Но от контактной троллейбусной сети их можно подзарядить всего за 20 минут.
Сразу после выставки троллейбус отправится на сертификационные испытания, после прохождения которых его ждет опытная эксплуатация в городе Альметьевск.
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy
А что здесь делает старый камазовский электробус, о котором мы уже не раз рассказывали? Нет, обознался я, это не электробус, а самый настоящий троллейбус — но с автономным ходом, как испытанная нами в Питере Тролза. Представленный опытный образец построен на одной агрегатной базе с московским электробусом, однако блоков батарей у него меньше — их емкость составляет 40 кВт⋅ч. Но от контактной троллейбусной сети их можно подзарядить всего за 20 минут.
Сразу после выставки троллейбус отправится на сертификационные испытания, после прохождения которых его ждет опытная эксплуатация в городе Альметьевск.
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy