2025-05-27 10:54:04
Электровоз ЧС6-28 возвращается на железную дорогу
2
Электровоз ЧС6-28 возвращается на железную дорогу.
В депо «Волхов» завершены работы по окраске электровоза ЧС6-28 — двухсекционной машины, выпущенной в 1981 году на заводе Škoda (ЧССР). Процесс восстановления внешнего вида занял одну неделю. Сначала с поверхности удалили старое покрытие и следы загрязнений, затем нанесли несколько слоёв грунтовки. Окраска производилась вручную, по утверждённой цветографической схеме.
До отправки в покрасочный цех локомотив прошёл средний ремонт в СЛД «Санкт-Петербург». Проведённые работы продлили ресурс ЧС6-28 ещё на 400 тысяч километров. В ближайшее время электровоз будет передан в эксплуатационное депо и выйдет на линию Октябрьской железной дороги.
Сервисное обслуживание будет также проводиться в СЛД «Санкт-Петербург»: каждые 96 часов — в объеме ТО-2, раз в три месяца — в объеме ТР-1.
Из тг: loco_tech. Фото 1: тг a_ulan3.
В депо «Волхов» завершены работы по окраске электровоза ЧС6-28 — двухсекционной машины, выпущенной в 1981 году на заводе Škoda (ЧССР). Процесс восстановления внешнего вида занял одну неделю. Сначала с поверхности удалили старое покрытие и следы загрязнений, затем нанесли несколько слоёв грунтовки. Окраска производилась вручную, по утверждённой цветографической схеме.
До отправки в покрасочный цех локомотив прошёл средний ремонт в СЛД «Санкт-Петербург». Проведённые работы продлили ресурс ЧС6-28 ещё на 400 тысяч километров. В ближайшее время электровоз будет передан в эксплуатационное депо и выйдет на линию Октябрьской железной дороги.
Сервисное обслуживание будет также проводиться в СЛД «Санкт-Петербург»: каждые 96 часов — в объеме ТО-2, раз в три месяца — в объеме ТР-1.
Из тг: loco_tech. Фото 1: тг a_ulan3.





Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/2936