2025-09-08 12:22:05
Ход сноса старого вестибюля станции метро «Фрунзенская» Московско-Петроградской линии и строительство на его месте нового семиэтажного здания (из них два этажа — подземные), который совместит единый диспетчерский центр Петербургского метрополитена
1
Ход сноса старого вестибюля станции метро «Фрунзенская» Московско-Петроградской линии и строительство на его месте нового семиэтажного здания (из них два этажа — подземные), который совместит единый диспетчерский центр Петербургского метрополитена.
Снос старого вестибюля начался в сентябре 2024 года. В процессе работ строителей ждало несколько сюрпризов от их коллег из прошлого. На нулевом цикле были обнаружены неучтенные проектной документацией шпунтовые стены, а также массивная бетонная плита, которая, по словам проходчиков, предназначалась для защиты конструкции на случай попадания ядерной бомбы. Часть этой плиты до сих пор не демонтирована.
Каркас исторического вестибюля решено сохранить и интегрировать в новое здание. Это техническая необходимость: существующий эскалаторный тоннель требует надежной опоры («пригрузки»).
Контракт с подрядчиком «Дороги и мосты» оценивается в 9,5 млрд рублей.
Изображения: Фонтанка.
Снос старого вестибюля начался в сентябре 2024 года. В процессе работ строителей ждало несколько сюрпризов от их коллег из прошлого. На нулевом цикле были обнаружены неучтенные проектной документацией шпунтовые стены, а также массивная бетонная плита, которая, по словам проходчиков, предназначалась для защиты конструкции на случай попадания ядерной бомбы. Часть этой плиты до сих пор не демонтирована.
Каркас исторического вестибюля решено сохранить и интегрировать в новое здание. Это техническая необходимость: существующий эскалаторный тоннель требует надежной опоры («пригрузки»).
Контракт с подрядчиком «Дороги и мосты» оценивается в 9,5 млрд рублей.
Изображения: Фонтанка.
Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/3203