2018-05-29 00:06:06
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Ford Transit (6е поколение)
71
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Ford Transit (6е поколение).
Шестое поколение Transit, начали выпускать в июле 2000 года. Данное поколение имело третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна фирменного стиля «New Edge» как у Focus и Ka. Главное новшество, разработанное Ford в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Ford это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового двигателя. С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей.
Автоматическая коробка передач DurashiftEST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.
Автомобиль получился настолько удачным во всех аспектах, что удостоился в 2001 году гран-при конкурса International Van of the Year.
В 2006 году производство Фордов шестого поколения было свернуто по причине выхода следующего поколения.
В Москве встретить оригинальный Ford Transit шестого поколения в качестве маршрутки, было непростой задачей, в силу малого распространения из-за высокой цены по сравнению с более доступными Газелями, а впоследствии наличием на рынке более доступных Фордов отечественной сборки.
Первые отечественные Форды начала массово собирать промышленная группа «Самотлор-НН». Им присвоили индекс модели «Самотлор-НН-3236 (Ford Transit)». (Про них будет отдельная статья).
[Спойлер: именно они и получили широкое распространение в середине нулевых.]
Шестое поколение Transit, начали выпускать в июле 2000 года. Данное поколение имело третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна фирменного стиля «New Edge» как у Focus и Ka. Главное новшество, разработанное Ford в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Ford это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового двигателя. С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей.
Автоматическая коробка передач DurashiftEST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.
Автомобиль получился настолько удачным во всех аспектах, что удостоился в 2001 году гран-при конкурса International Van of the Year.
В 2006 году производство Фордов шестого поколения было свернуто по причине выхода следующего поколения.
В Москве встретить оригинальный Ford Transit шестого поколения в качестве маршрутки, было непростой задачей, в силу малого распространения из-за высокой цены по сравнению с более доступными Газелями, а впоследствии наличием на рынке более доступных Фордов отечественной сборки.
Первые отечественные Форды начала массово собирать промышленная группа «Самотлор-НН». Им присвоили индекс модели «Самотлор-НН-3236 (Ford Transit)». (Про них будет отдельная статья).
[Спойлер: именно они и получили широкое распространение в середине нулевых.]