Добро пожаловать на сайт News Transport

Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.

На данный момент сайт состоит из 7 разделов.

На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.

Статьи категории: "#История_маршрутки" (Найдено: 31)

Это картинка
2024-05-04 22:53:48
5
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ ЗИЛ-118 "Юность" ЗИЛ-118 "Юность" - пассажирский автобус высшего класса, штучно выпускавшийся "легковым" цехом ЗИЛа. "Юность" предназначалась для обслуживания правительственных делегаций, а также других представительских целей. Автобус был разработан ЗИЛовцами в инициативном порядке, без поставленной "сверху" задачи. Основная цель разработки - "догрузить" штучное производство легковых автомобилей, а также удешевить представительские седаны ЗИЛ за счет массового применения ряда их эле...
Это картинка
2024-01-24 22:55:42
4
Маршрутки у Киевского вокзала. Конец 90-х годов.
Это картинка
2023-11-27 15:57:48
6
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Закат советских РАФиков. Считается, что отдельные советские заводы выпускали некачественные автомобили из-за национальных особенностей – мол, армянам и грузинам машиностроение просто не дано. Однако низким качеством также отличались и микроавтобусы RAF при том, что в Латвии царил европейский менталитет, а автомобилестроение в этой стране существовало ещё до советского периода. Ситуацию попытались исправить с началом перестройки – в Латвии решили, что следующее руководство завода будет и...
Это картинка
2023-11-07 21:20:51
19
ПАЗ-3010 «Сити» на шасси Volkswagen T5 (7J103): один из трёх выпущенных. Этой темой на ПАЗе занимались в 2005-2008 году. Автобус переднеприводный, трёхосный, с низким полом. Модель готовили к заказам олимпийского Сочи, где требованием организаторов было использование автобусной техники на шасси или агрегатах от спонсора (VW Group). Но с олимпиадой не срослось, а других покупателей на столь жирную «маршрутку» в России так и не нашлось. Этот образец долго стоял на заводе, а в 2015 году возник в Москве, ...
Это картинка
2023-08-11 21:05:01
12
Однажды в Москве, 2010 год. Редкое сочетание: новенькие ФИАТы уже работают, а старые ГАЗели того же 16 парка, которые катались за наличку и без льгот - ещё работают. Такая параллель продлилась буквально пару месяцев, после чего ГАЗели (и коммерческие Бычки) таки сослали на покой. Из тг канала retro_bus....
Это картинка
2022-12-17 19:19:00
70
Крутейший трёхосный микроавтобус LAG Tristar. Фирма LAG находилась в Бельгии. В 90-х она превратилась в EOS Coach, и со временем окончательно растворилась в составе другого бельгийского автобусостроителя - Van Hool.
Это картинка
2022-09-08 23:04:53
81
Довольно интересная фотоподборка с завода маршруток Рута, в Часовом Яре (Донецкая область), который обеспечил несколько миллионов человек доступным и комфортным транспортом. Вот так их делали в городе. На момент посещения автобусы обшивали алюминиевыми композитными панелями, что делает кузова более живучими. Куча срезанных ГАЗовских кузовов - «отработанные» излишки, оставшиеся после переделки в Руты (иногда их делали прямо из новых маршруток из магазина). Такое добро ЧАРЗ продавал как запчасти. Фотогр...
Это картинка
2019-08-24 22:26:42
54
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Нижегородец-2227UU (IVECO Daily). В 2007 году — Российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Iveco» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). В ходе этого сотрудничества была создана «Перспектива»...
Это картинка
2019-06-20 23:50:52
12
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Hyundai County. Hyundai County – автобус малого класса, разработанный в 1998 году ведущим корейским производителем коммерческой техники. Данная модель выпускается в нескольких модификациях, адаптированных под городские или пригородные маршруты. В целом Hyundai County характеризуется как экономичный, выносливый и практичный автобус с довольно высоким уровнем комфорта и широкими возможностями для расширения комплектации за счет различных опций (включая такие как: индивидуальные светильни...
Это картинка
2019-04-28 20:40:10
69
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим». В 2000 году инновационно-технологический центр, созданный Саратовским государственным техническим университетом совместно с Саратовским авиазаводом и ЗАО "Тролза", изготовил опытный образец сочлененного автобуса «Пилигрим» на базе ГАЗ-33021. Его разработкой занимался СГТУ, "Тролза" проектировала и делала узел сочленения, а сборка осуществлялась на мощностях ЗАО «Саратовский авиационный завод». Заказчиком «Пилигрима» являлась саратовская городская администрация, по плану...
Это картинка
2019-04-09 22:38:10
43
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. ГАЗель NEXT Minibus. В связи с полным моральным и физическим устареванием Газели «3221» перед Горьковским автомобильным заводом была поставлена задача создать принципиально новую «маршрутку», удовлетворяющую всем современным требованиям. На помощь пришло семейство малотоннажных автомобилей поколения «Next», серийный выпуск которого начался с 9 апреля 2013 года. 24 марта 2014 года началось производство каркасных маршрутных автобусов на базе «ГАЗель NEXT» (Citiline), как в городском, ...
Это картинка
2019-02-18 23:59:03
72
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Форд Транзит (8-е поколение). Восьмое поколение Transit был официально показано в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Transit нового поколения был разработан в рамках программы OneFord как глобальное транспортное средство подразделениями в Европе и Северной Америке. ВНЕШНИЙ ВИД Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удив...
Это картинка
2019-01-30 21:11:24
38
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Проект Next Electro 7720. Next Electro — пилотный проект от компании «СпецАвтоИнжиниринг». Разработчики хотели придумать экологичный транспорт, снизив тем самым нагрузку на экологию. К тому же, электрическая зарядка позволит не зависеть от растущих цен на бензин. Внешне транспортное средство ничем не отличается от своего бензинового собрата, да и в салоне все так, как мы привыкли. Разве что звука мотора не слышно. Разработки такой машины длились не один год: государственные компании н...
Это картинка
2018-12-29 20:34:58
25
Очень интересный материал про маршрутное такси от подписчика, рекомендуем к прочтению! ------------------------------------------------------------------------------ Здравствуйте, друзья! В 2016 и 2017 году выходили в свет мои сборники статей и стихотворений о маршрутных такси. Предлагаю их вашему вниманию.
Это картинка
2018-11-29 21:10:13
29
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Самотлор-НН-3237(6|7)0 (MB Sprinter). Маршрутные такси «Самотлор-НН» начал делать в самом начале 2000-х. Причем «Самотлор-НН» стал первым, кто взял за основу для них зарубежный фургон-малотоннажник. Да, такая «маршрутка» выходила значительно дороже, но заказчик получал автомобиль совсем другого порядка, по-настоящему просторный и комфортабельный, с более высокими надежностью и ресурсом, с современным уровнем сервиса. После выполнения первого крупного контракта от компании «Автолайн» на п...
2018-11-27 20:58:42
21
Здравствуйте, друзья! Предлагаю вашему вниманию статью, посвящённую перевозчику "Транс-Вей", и одноимённую песню. Фотографии для произведения предоставила Анастасия Сивова. Спасибо! Транс-Вей (не поднял белый флаг) До Дня М (15.08.2016) Транс-Вей был, на мой взгляд, заурядным перевозчиком по относительно небольшому числу линий маршрутных такси. 15 августа более 300 линий маршрутных такси в пределах старой Москвы должны были прекратить работу. Транс-Вей с такой постановкой не согласился. И уже с 17 августа...
Это картинка
2018-10-28 19:48:00
67
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. ЗИЛ-3250 «Бычок». После распада Советского Союза спрос на прежнюю продукцию ЗИЛа - грузовые автомобили средней грузоподъемности - значительно упал. Поэтому в середине 90-х годов завод освоил производство малотоннажного грузовика собственной конструкции ЗИЛ-5301 «Бычок». С 1997 г. (другие источники указывают на 1999 год) на базе серии малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускается семейство автобусов малого класса ЗИЛ-3250. В семейство входят две унифицированные модели: ЗИЛ-3250...
Это картинка
2018-09-23 22:33:54
25
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. FIAT Ducato 244 CSMMC-RTL. Маршрутка Мосгортранса. В то время платформа FIAT Ducato являлась уникальной для российского рынка. Обладая всеми преимуществами современных иностранных автомобилей (мощный дизельный двигатель, продуманная эргономика, высокая надежность и долговечность) новые маршрутные такси российского производства становятся одним из лучших инструментов по повышению рентабельности бизнеса перевозчика и обеспечению комфорта и безопасности пассажиров. Так же основным преим...
Это картинка
2018-08-18 19:38:00
53
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Как появились и развивались маршрутные такси в СССР. Часть 2. Весной 1955 года в Москве на Трубецкой улице был организован гараж междугородных перевозок, укомплектованный новенькими «Победами» (позже стали поступать и 21-е «Волги»). При этом у Первого таксомоторного парка «маршрутную деятельность» отобрали. Некоторое время ЗиС-110 продолжали обслуживать единственный регулярный маршрут от площади Свердлова до аэропорта «Внуково». В 1958 году все ЗиС-110 были списаны, на «внуковском» марш...
Это картинка
2018-08-16 20:30:03
30
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Как появились и развивались маршрутные такси в СССР. Часть 1. В наши дни маршрутки, несмотря на нарекания, являются едва ли не самым популярным видом транспорта. Главные достоинства маршрутного такси — доступность, мобильность и невысокая стоимость проезда. В Советском Союзе маршрутное такси появилось в 1930-е годы в Москве. Первыми маршрутками были ЗИС-101, рассчитанные на 6 пассажиров. Идея совместить основные достоинства легковых автомобилей (комфорт и скорость) с преимуществами мно...