2018-06-12 23:30:03
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Ford Transit (7е поколение)
31
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Ford Transit (7е поколение).
«Форд Транзит»… Этот микроавтобус можно назвать легендарным, ведь именно он удерживается в списке самых продаваемых машин уже на протяжении 40 лет. За весь период существования данный автомобиль обрёл большую популярность не только на европейском, но и на нашем отечественном рынке. И сегодня мы поговорим о седьмом по счёту поколению микроавтобусов, которое производится с 2006 г ода. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.
За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.
Форд Транзит выпускается как 14-местным, он имеет длину без подножки – 5680 мм, так и 17-местным, имеющий длину без подножки – 6403 мм.
Что касается двигателей, 7 поколение микроавтобусов имеет массу вариаций моторов. Покупатель может выбрать самые разнообразные комплектации с дизельным или бензиновым двигателем, с объёмом в 2.2, 2.3, 2.4 и даже 3.2 литра.
Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:
в городе – 9,5–10,6 л на 100 км; на трассе – 7,6–8,1; в смешанном цикле – 8,3–9,0.
В Москве Форды седьмого поколения в качестве «маршруток» начали массово появляться с 2006 года, в основном это машины отечественной сборки. Форды иностранной сборки редки, и встретить их в Москве в качестве «маршрутки» - большая удача.
«Форд Транзит»… Этот микроавтобус можно назвать легендарным, ведь именно он удерживается в списке самых продаваемых машин уже на протяжении 40 лет. За весь период существования данный автомобиль обрёл большую популярность не только на европейском, но и на нашем отечественном рынке. И сегодня мы поговорим о седьмом по счёту поколению микроавтобусов, которое производится с 2006 г ода. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.
За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.
Форд Транзит выпускается как 14-местным, он имеет длину без подножки – 5680 мм, так и 17-местным, имеющий длину без подножки – 6403 мм.
Что касается двигателей, 7 поколение микроавтобусов имеет массу вариаций моторов. Покупатель может выбрать самые разнообразные комплектации с дизельным или бензиновым двигателем, с объёмом в 2.2, 2.3, 2.4 и даже 3.2 литра.
Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:
в городе – 9,5–10,6 л на 100 км; на трассе – 7,6–8,1; в смешанном цикле – 8,3–9,0.
В Москве Форды седьмого поколения в качестве «маршруток» начали массово появляться с 2006 года, в основном это машины отечественной сборки. Форды иностранной сборки редки, и встретить их в Москве в качестве «маршрутки» - большая удача.