2019-02-18 23:59:03

ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Форд Транзит (8-е поколение)

117
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Форд Транзит (8-е поколение).

Восьмое поколение Transit был официально показано в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Transit нового поколения был разработан в рамках программы OneFord как глобальное транспортное средство подразделениями в Европе и Северной Америке.

ВНЕШНИЙ ВИД

Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет.

Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.

Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль начали производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.

При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции.

Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.

Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы.

Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.

Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.

За пределами Северной Америки, большая часть двигателей и трансмиссии остались от предыдущего поколения.

ИНТЕРЬЕР

Салон нового Форда Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж. Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

• Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизельном топливе. Такая вариация мотора является наиболее распространенной. Российский рынок предполагает установку такого двигателя на всех версиях. Силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Euro-4. Мощность бывает разная: от 100 – 155-ти лошадиные силы. Среди отличительных возможностей, можно выделать функцию Auto-Start-Stop, которая запускает и останавливает двигатель, смотря какие конкретные условия на дорожном участке. Также, система дает возможность ощутимо экономить на горючем. Немалое количество дизельных моторов, имеют ограничитель скорости, установленный на уровне 100 километров в час. Есть возможность отказаться от подобной функции.

• Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.4 литра и работающий на дизельном топливе. Обладает схожей с вышеупомянутой моделью конструкцией, однако имеет большую мощность. На территории Российской Федерации, подобную модель увидеть не так легко.

• Мотор Duratorq TDCi, работающий на дизельном топливе и имеющий объем 3.2 литра. Считается топовой версией, так как позволяет развивать 200 лошадиные силы.

• Двигатель Duratec l4, функционирующий уже на бензине и имеющий объем 2.3 литра. Модель не так распространена, как дизельная линейка.

На сегодняшний день, фирма Форд пользуется моторами, разработанными вместе со специалистами PSA. Двигателя имеют небольшую массу и высокую надежность. Все силовые агрегаты обладают небольшими показателями выброса вредных веществ и «скромно» потребляют топливо. Благодаря системе рекуперации энергии и управления зарядам аккумулятора, удалось повысить эффективность использования подобных элементов.

Интересно, что для машины была применена целая линейка усовершенствованных функций, умеющих отключать некоторые узлы, когда в их работе нет необходимости. Это позволило существенно экономить топливо.

Например, устройство регуляции аккумуляторной батареи, каждый час следит за состоянием аккумулятора. Если уровень зарядки равняется порядка 80-ти процентов, генератор в автоматическом режиме отключается, однако аккумулятор заряжается при помощи устройства регенерации, которая использует энергию, выходящую из силы торможения и во время инерционного передвижения.

Немного схожа ситуация с трудом масляного насоса, какой нагоняет масло только тогда, когда это необходимо. Топливный бак получил объем в 80 литров, однако в качестве отдельной опции, можно установить 103-литровый бак. Так как модель имеет небольшое среднее потребление горючего, полной заправки бака хватит на 10 часов пути. В городе, двигатель «кушает» порядка 10-ти литров на 100 км. На трассе, этот показатель составляет уже 7.8 литра, а в смешанном цикле – 8.8 литра на каждые 100 километров.

ТРАНСМИССИЯ

Российский рынок предлагает на выбор 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки переключения передач. Характер функционирования трансмиссии похож на работу известной «Газели», однако двигается иностранная установка мягче. Все скорости получили наличие синхронизаторов, а последняя скорость – повышающая. Устройство переключения работает отлично, больших усилий прикладывать не нужно.

1-ая скорость очень короткая, 2-ая сильно «отодвинутая». При помощи этого, на подъем загруженный Ford Transit поднимается на скоростном режиме в 5 км/ч. Работа коробки, максимально приближена к работе коробки легковой машины Mondeo, поэтому передачи переключаются в корректном режиме, а рычаг ходит лимитировано. Последние модели идут уже только с 6-ти скоростной коробкой передач Durashift, которая отличается большим ресурсом функционирования.

ПОДВЕСКА

Форд Транзит обладает полукапотной схемой компоновки с формулой колес 4х2. Силовой агрегат расположен продольно и впереди. Ведущие колеса – задние. Обращая внимание на технические особенности и год производства «Транзита», модель комплектовалась разными вариациями «ходовки» и подвески. Самые распространенные:

• Наличие передней пружинной независимой подвески с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (есть варианты и без него).

• Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Ее конструкция еще имеет стабилизатор поперечной устойчивости (есть варианты и без него) и телескопические гидравлические амортизаторы.

Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое устройство реечного типа имеет встроенный гидравлический усилитель. Шарниры расположены на концах рейки консольно к опорам. При помощи этого, тяги руля очень короткие. Угол поворота не такой большой, а число оборотов рулевого колеса, равняется 3.3 (что явно меньше, нежели у соперников).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Раньше, Ford Transit обладал дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Последние поколения машины уже используют только дисковые тормозные устройства на всех колесах. Рабочая тормозная система гидравлического типа, двухконтурная и имеет вакуумный усилитель, электронное распределение усилия и диагональное разделение на контуры.

Базовая комплектация обладает системой ABS. Вспомогательное тормозное устройство – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным устройствам. Рулевое колесо на крутых поворотах кажется туговатым, ведь автомобиль не легковой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совсем не зря, Транзит считают одним из самых безопасных транспортных средств класса – М. Есть наличие систем помощи при старте движения, подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, детские крепления ISOFIX на пассажирских креслах, функции BTCS, обеспечивающие контролирование функционирования тормозной системы и регулировки тяги и системы курсовой устойчивости.

Стандартная оснастка имеет еще Traction Control, систему экстренного торможения Emergency Brake Assist и прочее. Применили перечень инновационных решений. Например, система Curve Control умеет притормаживать колеса, когда автомобиль уходит с траектории поворота. Служба Roll-Over Mitigation умеет заранее распознавать возможную угрозу и активировать службу ESC, чтобы повысить устойчивость на дорожном участке.

Load Adaptive Control способна координировать функционирование ESC, смотря как загружено транспортное средство. Не дает откатиться машине во время старта в гору, система Hill Start Assist. Вдобавок ко всему, предусматривается установка Lane Keeping Alert, умеющая двигать по заданной полосе. Если автопоезд сходит с траектории движения, включается служба Trailer Sway Control, которая умеет притормаживать автомобиль.

Обеспечение безопасности шофера и пассажиров – важнейшее назначение автомобильной конструкции. Невзирая на то, что прошлые поколения Transit и так были безопасными, отдел разработок укрепил уже заполученную репутацию при помощи улучшений систем безопасности.

Отдельное внимание уделили конструкции лицевой части машины. Применяя новые системы автоматизированной проектировки, отдел разработок Транзит, смогли модифицировать передние и боковые короба, дабы настроить их деформацию во время удара. Такое нововведение позволило еще уменьшить область лицевой части, повреждаемой при ударах на небольшом скоростном режиме.

Во время таких аварий, есть одно дополнительное преимущество – часто, чтобы ремонтировать машины, нет необходимости снимать силовой агрегат и коробку передач, что в свою очередь снижает время и цену ремонта. Такая конструкционная перемена и повышение поперечной кузовной прочности в районе передней панели, снизили салонную деформацию и повысили безопасность шофера и сидящего рядом с ним пассажира.

Помимо этого внедрили более прочную опору водительского кресла. Компания решила устанавливать подушку безопасности для шофера уже в базовой комплектации на всех версиях. Опциональную 120-литровую подушку безопасности для пассажира, увеличили в 2 раза, если сравнивать ее с прошлой моделью.

Теперь она может обеспечить неплохую защиту для 2-ух сидящих людей. Начали использовать для машины, в качестве отдельной опции, вмонтированные в кресла боковые AirBag, чтобы защищать голову и грудную клетку. Если заказывать кожаную обивку, то боковые AirBag идут в базе. На самых новых моделях, устанавливают дополнительно надувные «занавески» на окнах.

ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 21 апреля 2015 г. – Ford Sollers объявил о запуске производства нового Ford Transit по технологии полного цикла на модернизированных линиях завода в Елабуге, Татарстан.

В рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания предлагает линейку специализированного транспорта, разработанную на базе нового Ford Transit. Специальные автомобили разрабатываются и производятся на базе существующих мощностей предприятия.

В ходе подготовки к запуску производства, включающего сварку и окраску, на елабужском заводе Ford Sollers была проведена модернизация мощностей и установлено оборудование последнего поколения, в том числе уникальное для подобных производств в России – высокотехнологичный лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование на линии окраски.

Там производятся Маршрутные автобусы общей пассажировместимостью от 22 до 25 человек, которые могут быть использованы как для внутригородских, так и для междугородних и пригородных перевозок, а так же «Школьные автобусы» для перевозки детей.

• Покупателям всех моделей автобусов доступен широкий выбор опционального оборудования, повышающего комфорт водителя и пассажиров, в том числе: кондиционер; термо- и шумоизоляция для северных регионов. Все автомобили произведены согласно техническому регламенту РФ.

• Все автомобили оснащаются дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 135 и 155 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией, в вариантах с передним, задним и полным приводом. В стандартное оборудование спецтранспорта на базе Ford Transit нового поколения входит антиблокировочная система тормозов; электронная система курсовой устойчивости; система помощи при трогании в гору; система помощи при экстренном торможении; подогред водительского и пассажирского сидения; подогрев лобового стекла; регулировка водительского сидения в 8 направлениях.

НА ДОРОГАХ МОСКВЫ

Впервые Форды восьмого поколения появились на маршрутах Москвы весной 2016 года. Встретить их можно было на маршруте ТРЦ "Зеленопарк" - станция Крюково (и соответственно в обратном направлении). До реформы, убившей Московское маршрутное такси, встреть на маршрутах данные форды было практически невозможно, так как частники знали, что им не дадут работать.

После реформы Форды восьмого поколения являются массовым видом микроавтобусов в Москве. Эксплуатируют их такие перевозчики как ООО "Таксомоторный парк №20", ООО "Альфа Грант", ООО "ГЕПАРТ", ООО "Гортакси", ООО "Транспортная компания "Рико", ООО "Маркеттранс", ООО "Ситибас", ООО "АвтоКарз" и другие.

Источник фото http://fotobus.msk.ru
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка