2019-06-20 23:50:52

ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Hyundai County

21
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Hyundai County.

Hyundai County – автобус малого класса, разработанный в 1998 году ведущим корейским производителем коммерческой техники. Данная модель выпускается в нескольких модификациях, адаптированных под городские или пригородные маршруты. В целом Hyundai County характеризуется как экономичный, выносливый и практичный автобус с довольно высоким уровнем комфорта и широкими возможностями для расширения комплектации за счет различных опций (включая такие как: индивидуальные светильники для каждого пассажира и дополнительные потолочные полки для мелкого багажа).

Автобус «County» получил цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки с большим панорамным остеклением и сглаженными углами, повышающими аэродинамичность.

Дизайн автобуса сложно назвать современным, корейские дизайнеры использовали минимум элементов оформления, применив в основном практичные решения в лице: плоских кузовных панелей, цельной конструкции заднего бампера и простых форм оптики. При этом внешний вид автобуса указывает на его практичность и готовность к повседневной работе в любых условиях.

Hyundai County выпускается в двух основных версиях, отличающихся длиной колесной базы: стандартная 3350 мм или длинная 4085 мм. При этом для каждой версии предусмотрен целый ряд различных компоновок внутреннего пространства: Автобус со стандартной базой может оснащаться 14, 15, 16, 18 или 24 посадочными местами. Для длиннобазного исполнения предусмотрены компоновки с 19, 24, 26, 28 и 29 сидениями. Кроме того, возможна также установка дополнительной задней автоматической двери вместо стандартной аварийной двери –что позволит ускорить процесс посадки/высадки пассажиров.

Интерьер салона Hyundai County оформлен в той же практичной стилистике. Все кресла вполне эргономичны, имеют достаточный простор в ногах, удобные спинки и мягкую обивку. Проблемы с посадкой есть только на двух местах, расположенных непосредственно над задними колесными арками, где практически не остается свободного места для ног.

Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором.

Что касается габаритных характеристик, то общая длина короткобазного автобуса составляет 6350 мм, а в длиннобазном исполнении увеличивается до 7085 мм. Ширина в любой версии составляет 2035 мм, а высота равна 2630 мм в стандартной комплектации и 2755 мм при установке кондиционера. Колеи передних и задних колес автобуса соответственно составляют 1705 и 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) Hyundai County – 195 мм, что весьма актуально для российских дорог. Полная масса автобуса, в зависимости от колесной базы, не должна превышать 6360 и 6670 кг, соответственно. Снаряженная масса короткобазного исполнения варьируется в пределах от 3760 до 3985 кг (зависит от компоновки салона и уровня комплектации), а аналогичный параметр для длиннобазной версии укладывается в диапазон от 4035 до 4180 кг.

На южнокорейском рынке Hyundai County доступен с шестью вариантами силовой установки, но в России выпуск автобуса был налажен только с одним вариантом двигателя. На его роль корейцы выбрали хорошо адаптированный к нашим климатическим условиям турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро-3. Данный агрегат имеет в своем активе 4 цилиндра с общим рабочим объемом 3907 см³, способен развить до 144 л.с. мощности при 2800 об/минуту и выдать порядка 392 Н•м крутящего момента уже при 1600 об/минуту, что позволяет автобусу разгоняться до максимума в 110 км/час, затрачивая около 18 литров топлива на 100 км пути.

В паре с мотором работает 5-ступенчатая синхронизированная «механика» M3S5 с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом управления. Установлены мотор и КПП под кузовом, справа от водителя, где сверху выступающего бокса имеется легкосъемная крышка для быстрого обслуживания топливной аппаратуры и электроники двигателя прямо из салона.

Подвеска у автобуса Hyundai County зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и дополненная стабилизатором поперечной устойчивости спереди.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, усилителем и ABS. Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем. В список стандартного оснащения автобуса Hyundai County входят: противотуманки, тахометр, магнитола, система обогрева салона, сдвижная дверь с электроприводом, регулятор тормозных сил, запаска, топливный бак на 100 литров, ремни безопасности на всех сидениях, динамики громкой связи.

В 2004 году прошло обновление County которое получило название e-County. С 2006 по 2012 год сборка автобуса велась на Таганрогском автомобильном заводе, причём данный вариант имел 18+1 место и имел четыре модификации, которые отличались наличием кондиционера, а так же низким полом. С 2010 по 2014 год автобус собирался на заводе «КузбассАвто». По данным на 2017 год: сборка автобуса Hyundai County в России и его поставки из Южной Кореи – не осуществляются.

Водители машину хвалят за хорошую динамику, отличный обзор, удобное рабочее место, неприхотливость в обслуживании, дешевизну ремонта и устойчивость к сильным морозам. Критикуют за плохие тормоза, не идущие ни в какие сравнению (С полным салоном под горку остановить очень трудно!), за жёсткий ход (на кочках машину страшно «козлит»), «поющий» салон, а также за качество сборки котла подогрева.

На московских улицах Hyundai County начали встречаться в 2008 году. Машины были российской сборки. Эксплуатировали их такие перевозчики как: «8-ТМП», «Автолайн-Троицк», «Авто-Пристань», «Альфа-Мобил», «Бетта-Автотранс», «Вега-вей-авто», «Вест-Лайн», «Попутчик», «С-Двиг», «Старпрофи», «Транс-Вей», «Экспресс-Тори» и другие.

Постепенно начали исчезать с улиц Москвы в 2015 году. Последние линейные машины в Москве можно было встретить вплоть до конца 2017 года. Большая часть бывших московских «маршруток» сейчас работает на юге России.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка