2019-08-24 22:26:42
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Нижегородец-2227UU (IVECO Daily)
115
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Нижегородец-2227UU (IVECO Daily).
В 2007 году — Российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Iveco» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). В ходе этого сотрудничества была создана «Перспектива». Подробнее с ней можно познакомиться по ссылкам: https://vk.com/wall-113174460_803 и https://vk.com/wall-113174460_867.
Однако из-за кризиса проект не удалось осуществить. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено.
Сотрудничество между компаниями ООО «СТ Нижегородец» и ООО «Ивеко Руссия» началось в январе 2010 года, когда было согласовано проведение всех работ по дооборудованию автомобиля Iveco Daily.
В этом же году ООО «СТ Нижегородец» объявил о выпуске новой модификации автобуса для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily с числом мест 26 (18 сидячих и 8 стоячих мест, позже появилась модификация и на 19 сидячих и 7 стоячих мест). После проведенных испытаний новая модель получила Одобрение Типа Транспортного Средства, гарантирующее безопасность и надежность, и готова к серийному производству.
Минимальное внесение изменений в конструкцию базового шасси позволило сохранить технические характеристики, заложенные заводом-изготовителем. Дизайн и качество материалов отделки согласованы с Iveco, а технологии и комплектующие, используемые при переоборудовании на заводе «СТ Нижегородец», соответствуют мировым стандартам. Проведение всех работ по дооборудованию сертифицировано, что подтверждается российскими Одобрениями Транспортного Средства (ОТТС).
В октябре 2011 года на Международном автотранспортном форуме в Москве был представлен первый российский микроавтобус на шасси обновленного IVECO Daily создан компанией «Нижегородец». На снимке эта машина — справа, окрашена в синий цвет. Рядом — модель «Нижегородец-2227UU» в «старом» кузове. (1е фото).
Внутри обновленного «Нижегородца-2227UU» пассажирского салона 19 кресел с высокой, жестко фиксированной спинкой и двухточечными ремнями безопасности. Все они расположены лицом по ходу движения. Кроме того, разрешено провозить 7 человек стоя. Сдвижная вторая дверь оснащена электроприводом. Судя по планировке — узкий проход, потолочный поручень только с правого борта — маршрутка рассчитана для работы на пригородных перевозках.
В качестве московских маршруток «Нижегородцы-2227UU» появились 2011 году на маршрутах группы компаний "Автолайн" и стали отличительным её символом, так как другие перевозчики не эксплуатировали данную модель.
В мае 2016 года «Автолайн» стал одним из перевозчиков Москвы, получившим право работать по новой модели транспортного обслуживания Москвы. В рамках новой модели компания основала транспортное предприятие ООО «Трансавтолиз», в состав которого вошли несколько бывших коммерческих перевозчиков, прежде работавшие на маршрутах с нерегулируемым тарифом. Был обновлён и улучшен подвижной состав: в ходе чего большинство микроавтобусов Iveco 2014 года выпуска и позже прошли капитальный ремонт и модернизацию, а также были перекрашены в «бренд». Из-за чего сейчас можно легко определить год выпуска «Нижегородца-2227UU». Если машина окрашена в классический белый цвет, то она 2011-2013 года выпуска, если в голубой, то 2014 или 2016 года выпуска.
Сейчас работают на маршрутах:
ООО "Трансавтолиз": 40к, 310, 336, 338, 375, 376, 378, 387, 388, 389, 390, 410, 412, 415, 418, 428, 436, 496, 505, 517, 522, 567, 579, 597, 641к, 714к.
ООО "Северный Тракт": 154к, 481, 583к, 980, 981, 982.
Автолайн-Троицк 398, 512, 577, 590, 804, 895.
ООО "МегаТрансАвто": 967.
ООО "ФСВ-Бизнес": 1142.
В 2007 году — Российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Iveco» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). В ходе этого сотрудничества была создана «Перспектива». Подробнее с ней можно познакомиться по ссылкам: https://vk.com/wall-113174460_803 и https://vk.com/wall-113174460_867.
Однако из-за кризиса проект не удалось осуществить. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено.
Сотрудничество между компаниями ООО «СТ Нижегородец» и ООО «Ивеко Руссия» началось в январе 2010 года, когда было согласовано проведение всех работ по дооборудованию автомобиля Iveco Daily.
В этом же году ООО «СТ Нижегородец» объявил о выпуске новой модификации автобуса для маршрутных перевозок на базе Iveco Daily с числом мест 26 (18 сидячих и 8 стоячих мест, позже появилась модификация и на 19 сидячих и 7 стоячих мест). После проведенных испытаний новая модель получила Одобрение Типа Транспортного Средства, гарантирующее безопасность и надежность, и готова к серийному производству.
Минимальное внесение изменений в конструкцию базового шасси позволило сохранить технические характеристики, заложенные заводом-изготовителем. Дизайн и качество материалов отделки согласованы с Iveco, а технологии и комплектующие, используемые при переоборудовании на заводе «СТ Нижегородец», соответствуют мировым стандартам. Проведение всех работ по дооборудованию сертифицировано, что подтверждается российскими Одобрениями Транспортного Средства (ОТТС).
В октябре 2011 года на Международном автотранспортном форуме в Москве был представлен первый российский микроавтобус на шасси обновленного IVECO Daily создан компанией «Нижегородец». На снимке эта машина — справа, окрашена в синий цвет. Рядом — модель «Нижегородец-2227UU» в «старом» кузове. (1е фото).
Внутри обновленного «Нижегородца-2227UU» пассажирского салона 19 кресел с высокой, жестко фиксированной спинкой и двухточечными ремнями безопасности. Все они расположены лицом по ходу движения. Кроме того, разрешено провозить 7 человек стоя. Сдвижная вторая дверь оснащена электроприводом. Судя по планировке — узкий проход, потолочный поручень только с правого борта — маршрутка рассчитана для работы на пригородных перевозках.
В качестве московских маршруток «Нижегородцы-2227UU» появились 2011 году на маршрутах группы компаний "Автолайн" и стали отличительным её символом, так как другие перевозчики не эксплуатировали данную модель.
В мае 2016 года «Автолайн» стал одним из перевозчиков Москвы, получившим право работать по новой модели транспортного обслуживания Москвы. В рамках новой модели компания основала транспортное предприятие ООО «Трансавтолиз», в состав которого вошли несколько бывших коммерческих перевозчиков, прежде работавшие на маршрутах с нерегулируемым тарифом. Был обновлён и улучшен подвижной состав: в ходе чего большинство микроавтобусов Iveco 2014 года выпуска и позже прошли капитальный ремонт и модернизацию, а также были перекрашены в «бренд». Из-за чего сейчас можно легко определить год выпуска «Нижегородца-2227UU». Если машина окрашена в классический белый цвет, то она 2011-2013 года выпуска, если в голубой, то 2014 или 2016 года выпуска.
Сейчас работают на маршрутах:
ООО "Трансавтолиз": 40к, 310, 336, 338, 375, 376, 378, 387, 388, 389, 390, 410, 412, 415, 418, 428, 436, 496, 505, 517, 522, 567, 579, 597, 641к, 714к.
ООО "Северный Тракт": 154к, 481, 583к, 980, 981, 982.
Автолайн-Троицк 398, 512, 577, 590, 804, 895.
ООО "МегаТрансАвто": 967.
ООО "ФСВ-Бизнес": 1142.