2018-06-09 22:56:29

ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Самотлор-НН-3236 (Ford Transit)

16
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Самотлор-НН-3236 (Ford Transit).

Первые отечественные Форды начала массово собирать промышленная группа «Самотлор-НН». Им присвоили индекс модели «Самотлор-НН-3236 (Ford Transit)».
Начиная с конца 2005 года их начали массово закупать Группа "Автолайн", ООО "Автороуд" (Ранд-Транс), ООО "ГЕПАРТ" и другие перевозчики.

«Маршрутные такси мы начали делать в самом начале 2000-х. Причем «Самотлор-НН» стал первым, кто взял за основу для них зарубежный фургон-малотоннажник. Да, такая «маршрутка» выходила значительно дороже, но заказчик получал автомобиль совсем другого порядка, по-настоящему просторный и комфортабельный, с более высокими надежностью и ресурсом, с современным уровнем сервиса. И мы вновь попали в точку: прошло совсем немного времени, и первый крупный контракт на поставку таких микроавтобусов был получен от компании «Автолайн» в 2005 году по ее заказу «Самотлор-НН» изготовил полторы тысячи «маршруток» на базе Ford Transit Jumbo.» - Николай Павлович.

Так как в 2006 году производство Фордов шестого поколения было свернуто по причине выхода следующего поколения, Самотлоры начали собирать из машинокомплектов Ford Transit следующего поколения. Серийное производство Самотлор-НН-3236 было свернуто в 2009 году по причине попадания промышленной группы «Самотлор-НН» в тяжелую финансовую ситуацию.

Данные Форды отечественной сборки стали первыми массовыми маршрутками иностранного происхождения. До конца нулевых годов были широко распространены по всей Москве.
Массово начали исчезать с улиц Москвы в начале 2010х годов.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка