2018-11-29 21:10:13
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Самотлор-НН-3237(6|7)0 (MB Sprinter)
41
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Самотлор-НН-3237(6|7)0 (MB Sprinter).
Маршрутные такси «Самотлор-НН» начал делать в самом начале 2000-х. Причем «Самотлор-НН» стал первым, кто взял за основу для них зарубежный фургон-малотоннажник. Да, такая «маршрутка» выходила значительно дороже, но заказчик получал автомобиль совсем другого порядка, по-настоящему просторный и комфортабельный, с более высокими надежностью и ресурсом, с современным уровнем сервиса. После выполнения первого крупного контракта от компании «Автолайн» на поставку полторы тысячи микроавтобусов на базе Ford Transit Jumbo «Самотлор-НН» смог обойти восемь конкурентов в тендере «Мострансавто» на поставку в Московскую область уже трех тысяч маршрутных такси, только в качестве базы для них были выбраны Mercedes-Benz Sprinter. Модель поставляемая по контракту «Мострансавто» получила индекс «Самотлор-НН-323760».
Одновременно еще около тысячи таких микроавтобусов сделали для столицы. «Столичные» Спринтеры получили индекс модели «Самотлор-НН-323770». Отличительной их особенностью от подмосковных собратьев стало наличие боковой сдвижной двери, которая позволяла быстрее проводить посадку и высадку пассажиров на остановках.
На московских маршрутах Самотлоры-НН-323770 массово появились в 2007-2008 году. Данные машины эксплуатировали такие перевозчики как Группа компаний "Автолайн" (ООО "Северный Тракт", ООО "Автоорбита", ООО "Мир Дорог", ООО "Север-Авто", ООО "Автороуд", ООО "АвтоКольцо", ООО "Авто-Вояж", ООО "Пассажирофф") и ООО "20-й таксомоторный парк".
Данные маршрутки были широко распространены по всей Москве до начала 2010х годов. Массово начали исчезать с улиц Москвы, начиная с 2013 года, последние машины смогли проработать до транспортной реформы 2016 года.
На маршрутах «Мострансавто» Самотлоры проработали больший период времени: с 2006 до 2018 года. На текущий момент последние оставшиеся на балансе «Мостарнсавто» около 460 линейных Самотлоров-НН-323760 не работают, и вероятность их возвращения на линии невелика.
Источник фото http://fotobus.msk.ru
Маршрутные такси «Самотлор-НН» начал делать в самом начале 2000-х. Причем «Самотлор-НН» стал первым, кто взял за основу для них зарубежный фургон-малотоннажник. Да, такая «маршрутка» выходила значительно дороже, но заказчик получал автомобиль совсем другого порядка, по-настоящему просторный и комфортабельный, с более высокими надежностью и ресурсом, с современным уровнем сервиса. После выполнения первого крупного контракта от компании «Автолайн» на поставку полторы тысячи микроавтобусов на базе Ford Transit Jumbo «Самотлор-НН» смог обойти восемь конкурентов в тендере «Мострансавто» на поставку в Московскую область уже трех тысяч маршрутных такси, только в качестве базы для них были выбраны Mercedes-Benz Sprinter. Модель поставляемая по контракту «Мострансавто» получила индекс «Самотлор-НН-323760».
Одновременно еще около тысячи таких микроавтобусов сделали для столицы. «Столичные» Спринтеры получили индекс модели «Самотлор-НН-323770». Отличительной их особенностью от подмосковных собратьев стало наличие боковой сдвижной двери, которая позволяла быстрее проводить посадку и высадку пассажиров на остановках.
На московских маршрутах Самотлоры-НН-323770 массово появились в 2007-2008 году. Данные машины эксплуатировали такие перевозчики как Группа компаний "Автолайн" (ООО "Северный Тракт", ООО "Автоорбита", ООО "Мир Дорог", ООО "Север-Авто", ООО "Автороуд", ООО "АвтоКольцо", ООО "Авто-Вояж", ООО "Пассажирофф") и ООО "20-й таксомоторный парк".
Данные маршрутки были широко распространены по всей Москве до начала 2010х годов. Массово начали исчезать с улиц Москвы, начиная с 2013 года, последние машины смогли проработать до транспортной реформы 2016 года.
На маршрутах «Мострансавто» Самотлоры проработали больший период времени: с 2006 до 2018 года. На текущий момент последние оставшиеся на балансе «Мостарнсавто» около 460 линейных Самотлоров-НН-323760 не работают, и вероятность их возвращения на линии невелика.
Источник фото http://fotobus.msk.ru