2018-08-27 21:50:00
Мы, москвичи за маршрутки, за комфортный общественный транспорт
25
Мы, москвичи за маршрутки, за комфортный общественный транспорт. Важным критерием комфортности является гарантированное сидячее место, и поэтому мы решили выяснить вид транспорта, который при этом занимает меньше места на дорогах.
Было взято по два массовых представителя от каждого типа транспорта (маршрутка, трамвай, троллейбус, автобус), чтобы статистика была более объективной.
Подробное описание колонок, и откуда эти цифры берутся:
С первыми двумя колонками понятно и так, тут комментировать нечего.
Пассажировместимость. Учитывается только по сидящим местам, т.к. как писали выше: важной составляющей комфортного транспорта является гарантированное сидящее место.
Занимаемая площадь (в квадратных метрах). Тут всё просто, это длина транспорта помноженная на ширину.
Количество сидячих мест на квадратный метр. Берётся путём деления количества мест на занимаемую площадь транспортным средством.
Средняя скорость. Это скорость с которой движется данный вид транспорта на маршрутах. Она необходима для расчета наиболее "компактного" вида транспорта, который перевозит больше сидячих пассажиров. Поскольку транспорт движущийся на маршруте с вдвое меньшей скоростью перевезёт вдвое меньше пассажиров чем такой же, но с вдое большей скоростью.
Количество кругов. Количество кругов длиной 20 км, которые успеет сделать единица ПС за 16 часов работы. Округлять до целого не стали, чтобы не увеличивать погрешность.
КПП - коэффициент перевоза пассажиров на квадратный метр занимаемой площади. Берётся путём произведения соотношения сидячих мест на количество кругов.
С последней колонкой тоже всё ясно, комментарии тут излишне.
Коэффициент перевоза пассажиров является прямым показателем наиболее компактного и вместительного вида транспорта при учёте только сидячих мест.
Вывод:
Маршрутное такси является наиболее компактным и вместительным видом транспорта при соблюдении данного условия комфортности. Следовательно при выполнении данного условия маршрутки и пробок создают гораздо меньше по сравнению с автобусами, троллейбусами и трамваями.
Было взято по два массовых представителя от каждого типа транспорта (маршрутка, трамвай, троллейбус, автобус), чтобы статистика была более объективной.
Подробное описание колонок, и откуда эти цифры берутся:
С первыми двумя колонками понятно и так, тут комментировать нечего.
Пассажировместимость. Учитывается только по сидящим местам, т.к. как писали выше: важной составляющей комфортного транспорта является гарантированное сидящее место.
Занимаемая площадь (в квадратных метрах). Тут всё просто, это длина транспорта помноженная на ширину.
Количество сидячих мест на квадратный метр. Берётся путём деления количества мест на занимаемую площадь транспортным средством.
Средняя скорость. Это скорость с которой движется данный вид транспорта на маршрутах. Она необходима для расчета наиболее "компактного" вида транспорта, который перевозит больше сидячих пассажиров. Поскольку транспорт движущийся на маршруте с вдвое меньшей скоростью перевезёт вдвое меньше пассажиров чем такой же, но с вдое большей скоростью.
Количество кругов. Количество кругов длиной 20 км, которые успеет сделать единица ПС за 16 часов работы. Округлять до целого не стали, чтобы не увеличивать погрешность.
КПП - коэффициент перевоза пассажиров на квадратный метр занимаемой площади. Берётся путём произведения соотношения сидячих мест на количество кругов.
С последней колонкой тоже всё ясно, комментарии тут излишне.
Коэффициент перевоза пассажиров является прямым показателем наиболее компактного и вместительного вида транспорта при учёте только сидячих мест.
Вывод:
Маршрутное такси является наиболее компактным и вместительным видом транспорта при соблюдении данного условия комфортности. Следовательно при выполнении данного условия маршрутки и пробок создают гораздо меньше по сравнению с автобусами, троллейбусами и трамваями.