2025-10-17 23:30:01

На коломенском тепловозе ТЭП70БС №371, который входит в состав дизель-поезда ДП2Д, впервые в российском локомотивостроении применена система совместного торможения электрического и пневматического тормозов, с возможностью регулирования электрического тормоза

3
На коломенском тепловозе ТЭП70БС №371, который входит в состав дизель-поезда ДП2Д, впервые в российском локомотивостроении применена система совместного торможения электрического и пневматического тормозов, с возможностью регулирования электрического тормоза. Опытная эксплуатация уже показала ее эффективность и в будущем систему планируют устанавливать на все последующие локомотивы.

Применения совместного торможения на транспорте обеспечивает уменьшение продольной реакции (локомотив не убегает, вагоны не набегают), что создает более комфортные условия для пассажиров, продлевает ресурс использования тормозных колодок, а на тепловозе увеличивает ресурс пробега бандажей колесных пар и позводяет уменьшить объем работ, связанных с их обточкой.

Из тг: tmh_global.
Это картинка