2025-02-19 22:18:05
На строительстве Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена продолжаются работы по обустройству инфраструктуры движения
4
На строительстве Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена продолжаются работы по обустройству инфраструктуры движения.
В группе камер съездов № 5 за станцией «Путиловская» идут работы по устройству стрелочного перевода.
Выполнено «щебёночное корыто» - основание для укладки шпал и рельсов, которое обеспечивает устойчивость и дренаж.
Сверху уложены деревянные шпалы, которые до сих пор применяются в метростроении благодаря своей эластичности и амортизации, что позволяет эффективно гасить вибрации и шум от движения поездов. Деревянные шпалы хорошо выдерживают динамические нагрузки, которые возникают при движении поездов, особенно на стрелочных переводах, где нагрузки распределяются неравномерно.
Налево уходит тоннель к ГКС-6 из которой начинается соединительная ветвь ведущая к станции «Нарвская» линии, а направо уходит будущий перегонный тоннель к станции «Броневая».
Из тг: podzemnik_spb.
В группе камер съездов № 5 за станцией «Путиловская» идут работы по устройству стрелочного перевода.
Выполнено «щебёночное корыто» - основание для укладки шпал и рельсов, которое обеспечивает устойчивость и дренаж.
Сверху уложены деревянные шпалы, которые до сих пор применяются в метростроении благодаря своей эластичности и амортизации, что позволяет эффективно гасить вибрации и шум от движения поездов. Деревянные шпалы хорошо выдерживают динамические нагрузки, которые возникают при движении поездов, особенно на стрелочных переводах, где нагрузки распределяются неравномерно.
Налево уходит тоннель к ГКС-6 из которой начинается соединительная ветвь ведущая к станции «Нарвская» линии, а направо уходит будущий перегонный тоннель к станции «Броневая».
Из тг: podzemnik_spb.



Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/1340