2025-11-18 17:31:01
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга от станции «Беговая» до станции «Каменка», с промежуточной «Богатырской» продолжаются работы по обустройству двухпутного тоннеля
1
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга от станции «Беговая» до станции «Каменка», с промежуточной «Богатырской» продолжаются работы по обустройству двухпутного тоннеля.
После того как ТПМК «Надежда» прошел тоннель, в нём сооружают жесткое основание и плиту вентиляционного перекрытия.
Жесткое основание сооружают этапами, чтобы не останавливать подвоз грузов к ТПМК. На первом этапе бетонируют боковые участки: на расстоянии 1,7 метра от оси тоннеля устанавливают опалубку на высоту 1,8 метра и бетонируют образовавшееся пространство. Затем бетонируют центральную часть, которая имеет ширину 3,4 метра и высоту 1,9 метра. На время бетонирования центральный участок накрывают специальным транспортным мостом, который опирается на уже сооруженные боковые участки — по нему продолжает двигаться техника. Затем приступают к возведению плиты вентиляционного перекрытия.
Из тг: podzemnik_spb.
После того как ТПМК «Надежда» прошел тоннель, в нём сооружают жесткое основание и плиту вентиляционного перекрытия.
Жесткое основание сооружают этапами, чтобы не останавливать подвоз грузов к ТПМК. На первом этапе бетонируют боковые участки: на расстоянии 1,7 метра от оси тоннеля устанавливают опалубку на высоту 1,8 метра и бетонируют образовавшееся пространство. Затем бетонируют центральную часть, которая имеет ширину 3,4 метра и высоту 1,9 метра. На время бетонирования центральный участок накрывают специальным транспортным мостом, который опирается на уже сооруженные боковые участки — по нему продолжает двигаться техника. Затем приступают к возведению плиты вентиляционного перекрытия.
Из тг: podzemnik_spb.






Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/4417