2019-09-02 18:57:02
Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал
32
Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал
На выставке Comtrans'2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса — новое поколение газовских маршруток отвечает требованиям программы «Доступная среда»
Первый автобус на базе «Газели» строили (притом не завод, а фирмы-доработчики) по простейшему рецепту: в цельнометаллический фургон врезали стёкла да установили сиденья. Всё! Эта нехитрая технология позволила на долгие годы стать названию «Газель» синонимом словосочетания «маршрутное такси». Но только из-за своей дешевизны.
Пока пришла очередь первой серьезной модернизации, когда «Газели» приобрели приставку «Бизнес», газовские автобусы успели подрастерять популярность: перевозчики предпочитали покупать базовые версии фургонов-иномарок, чтобы затем заказывать доработчикам врезку стёкол и установку сидений. Получалось сердито и тряско, но — достаточно дёшево.
В 2013 году новое поколение пассажирских «Газелей» создали по технологии «больших автобусов». То есть смонтировав на усиленное шасси только появившейся «Газели-Next» стальной каркас, на который навесили панели из оцинковки и пластика. Другой признак «настоящего автобуса» — распашная дверь, оснащённая электроприводом. Машина, что называется, «пошла»!
А сейчас газовцы пошли дальше, внедрив оригинальную раму — с заниженной центральной частью! Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола, а заодно создать вместительную накопительную площадку, где разместится пассажир в инвалидной коляске, мамочки с детскими колясками или просто стоячие пассажиры.
Накопительная площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда-съезда. Но главное — впервые для серийных «Газелей» (если не брать поделки сторонних кузовных ателье) применена широкая двустворчатая дверь! Притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.
Кузов нового микроавтобуса представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, обшитый панелями из алюминия и стеклопластика. Рассчитана новинка на перевозку 22 пассажиров — базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Разумеется, в будущем появятся и другие варианты компоновки салона.
Вообще, новое поколение маршруток здорово отличается от своих предшественников. Так, 22-местному автобусу досталась регулируемая пневмоподвеска! В ней даже реализована функция «приседания» на остановках. Кроме того, пневмоподвеска позволила улучшить управляемость, снизить крены и повысить плавность.
На самом деле, на рынке сегодня представлено немало автобусов вместимостью около 20 человек. Но «заниженных» моделей серийно не делает никто! В Европе такую технику можно заказать лишь нескольким кузовным ателье. Вот только стоимость будет поистине заоблачной. А ГАЗ обещает предложить уникальную маршрутку по весьма заманчивым ценам.
Что касается моторов, то их выбор будет традиционно широким. В список войдёт даже новейший газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0 (120 л.с. и 252 Н∙м), который является развитием ульяновского мотора EvoTech 2.7.
А ещё стоит обратить внимание на новое оперение — такой же передок получила новейшая «Газель NN», которую газовцы называют «машиной нового поколения». В свою очередь, этот «суперкаркасник» будет переходной моделью: на прежней платформе, но — с новыми рамой и внешностью.
https://auto.mail.ru/article/74209-gaz_pokazal_novoe_pokolenie_marshrutok_takogo_eshche_nikto_ne_delal/
На выставке Comtrans'2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса — новое поколение газовских маршруток отвечает требованиям программы «Доступная среда»
Первый автобус на базе «Газели» строили (притом не завод, а фирмы-доработчики) по простейшему рецепту: в цельнометаллический фургон врезали стёкла да установили сиденья. Всё! Эта нехитрая технология позволила на долгие годы стать названию «Газель» синонимом словосочетания «маршрутное такси». Но только из-за своей дешевизны.
Пока пришла очередь первой серьезной модернизации, когда «Газели» приобрели приставку «Бизнес», газовские автобусы успели подрастерять популярность: перевозчики предпочитали покупать базовые версии фургонов-иномарок, чтобы затем заказывать доработчикам врезку стёкол и установку сидений. Получалось сердито и тряско, но — достаточно дёшево.
В 2013 году новое поколение пассажирских «Газелей» создали по технологии «больших автобусов». То есть смонтировав на усиленное шасси только появившейся «Газели-Next» стальной каркас, на который навесили панели из оцинковки и пластика. Другой признак «настоящего автобуса» — распашная дверь, оснащённая электроприводом. Машина, что называется, «пошла»!
А сейчас газовцы пошли дальше, внедрив оригинальную раму — с заниженной центральной частью! Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола, а заодно создать вместительную накопительную площадку, где разместится пассажир в инвалидной коляске, мамочки с детскими колясками или просто стоячие пассажиры.
Накопительная площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда-съезда. Но главное — впервые для серийных «Газелей» (если не брать поделки сторонних кузовных ателье) применена широкая двустворчатая дверь! Притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надёжный электропривод.
Кузов нового микроавтобуса представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, обшитый панелями из алюминия и стеклопластика. Рассчитана новинка на перевозку 22 пассажиров — базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Разумеется, в будущем появятся и другие варианты компоновки салона.
Вообще, новое поколение маршруток здорово отличается от своих предшественников. Так, 22-местному автобусу досталась регулируемая пневмоподвеска! В ней даже реализована функция «приседания» на остановках. Кроме того, пневмоподвеска позволила улучшить управляемость, снизить крены и повысить плавность.
На самом деле, на рынке сегодня представлено немало автобусов вместимостью около 20 человек. Но «заниженных» моделей серийно не делает никто! В Европе такую технику можно заказать лишь нескольким кузовным ателье. Вот только стоимость будет поистине заоблачной. А ГАЗ обещает предложить уникальную маршрутку по весьма заманчивым ценам.
Что касается моторов, то их выбор будет традиционно широким. В список войдёт даже новейший газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0 (120 л.с. и 252 Н∙м), который является развитием ульяновского мотора EvoTech 2.7.
А ещё стоит обратить внимание на новое оперение — такой же передок получила новейшая «Газель NN», которую газовцы называют «машиной нового поколения». В свою очередь, этот «суперкаркасник» будет переходной моделью: на прежней платформе, но — с новыми рамой и внешностью.
https://auto.mail.ru/article/74209-gaz_pokazal_novoe_pokolenie_marshrutok_takogo_eshche_nikto_ne_delal/
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-59.userapi.com/impf/c854328/v854328433/deca2/1mw0KyzIOG8.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=e3d041e81eb1bd6f6415c9cf2e9b39a1&c_uniq_tag=JGkHRI-v3rjn3ve40OXczZjq-lKJeCTKSI2SbRMMtOI&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-57.userapi.com/impf/c854328/v854328433/decd4/7lzBiBU62YM.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=10fb87e4d99bdabf2233d90940db41e7&c_uniq_tag=NS9BLKHkAtcZs6fb5ZJmeNdc0J7kXBnHZAm-rf5m1ZA&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-21.userapi.com/impf/c854328/v854328433/decde/4S4mJTMfUvg.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=30c7f7c8b9375c7263757eff42c54d7e&c_uniq_tag=Zu56Rvrpj5w-Y9SwcTga3Ywkv9fzGx-cS2H0vDDuLpc&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-23.userapi.com/impf/c854328/v854328433/dece8/xhrtGh0jl3E.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=26fc3b649d4486c353d242feeff758ab&c_uniq_tag=gcyot0cydHWfp_4AP8sQJ79kpUNlBNYg1mIUa978VB8&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-26.userapi.com/impf/c854328/v854328433/decac/-WcP-nSrMms.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=d5745bdd3ff00db0002abe2da0aa0978&c_uniq_tag=z4dGLrGVo5r6z4GhooWfxG6bUeHRXcKjihMpSEmAXO0&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-1.userapi.com/impf/c854328/v854328433/decb6/XJ-49n9neH0.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=b9f2a10e8cb5777b300d8a11253e996a&c_uniq_tag=U07GGhkaEBtVENpl71GTxWRcsdn9_lLHY6RCn7T4nss&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-42.userapi.com/impf/c854328/v854328433/decc0/YtZUTx9siMY.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=e5ed68217c55a9e59c2f8b73bd75aaef&c_uniq_tag=kW6_8RpKxXqneC4vQJ767AsDAenK8ppR7G6lxZM4xE0&type=album)
![Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал Это картинка](https://sun9-69.userapi.com/impf/c854328/v854328433/decca/IfTa4hXNChg.jpg?size=1460x970&quality=96&sign=5dbca7a57eec629ced4b60043f0cf34a&c_uniq_tag=DCO_CBnpGLCZ5xUwoijF7hJ0VAHsHcm9HfDLsuBSY-U&type=album)