Добро пожаловать на сайт News Transport
Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.
На данный момент сайт состоит из 6 разделов.
На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.
Статьи категории: "#GAZ" (Найдено: 13)

2020-06-04 21:27:06
3
Совершенству нет предела, но приблизиться к нему можно уже сейчас.
3 вложения

2019-09-02 18:57:02
9
Новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал
На выставке Comtrans'2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса — новое поколение газовских маршруток отвечает требованиям программы «Доступная среда»
Первый автобус на базе «Газели» строили (притом не завод, а фирмы-доработчики) по простейшему рецепту: в цельнометаллический фургон врезали стёкла да установили сиденья. Всё! Эта нехитрая технология позволила на долгие годы стать названию «Газель» синонимом словосочетания «марш...
9 вложений

2019-04-28 20:40:10
20
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим».
В 2000 году инновационно-технологический центр, созданный Саратовским государственным техническим университетом совместно с Саратовским авиазаводом и ЗАО "Тролза", изготовил опытный образец сочлененного автобуса «Пилигрим» на базе ГАЗ-33021. Его разработкой занимался СГТУ, "Тролза" проектировала и делала узел сочленения, а сборка осуществлялась на мощностях ЗАО «Саратовский авиационный завод». Заказчиком «Пилигрима» являлась саратовская городская администрация, по плану...

2019-03-16 22:49:37
1 вложение

2019-01-30 21:11:24
8
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. Проект Next Electro 7720.
Next Electro — пилотный проект от компании «СпецАвтоИнжиниринг». Разработчики хотели придумать экологичный транспорт, снизив тем самым нагрузку на экологию. К тому же, электрическая зарядка позволит не зависеть от растущих цен на бензин.
Внешне транспортное средство ничем не отличается от своего бензинового собрата, да и в салоне все так, как мы привыкли. Разве что звука мотора не слышно. Разработки такой машины длились не один год: государственные компании н...

2018-12-29 20:20:00
11
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 6.
Пока еще неизвестно, как поведут себя машины, если ударят сильные морозы. Наверняка по итогам зимы придется дополнительно защищать компоненты на крыше от снега и льда. Да и вообще — не слишком ли опрометчиво Мосгортранс запускает на маршруты сотню машин без эксплуатационных испытаний? Ведь модели, которые испытывались до этого, сильно отличались по конструкции.
Как бы то ни было, электробусы исправно бегают и продолжают поступать в парк: когда...
4 вложения

2018-12-28 20:20:00
4
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 5.
Закрываю двери большими красными кнопками, нажимаю кнопочку «D» на панели, снимаю машину с ручника, жму на «газ». И тишина! Ни воя, ни раздражающего гудения, да и в салоне тихо. Электробус трогается очень плавно и мягко, к тому же педали мягче тех, к которым я привык на дизельных автобусах. Ощущение — будто ведешь гигантскую легковушку с идеальной шумоизоляцией.
И с обалденной динамикой разгона: в спинку не вжимает, но все равно впечатляет. А ...
8 вложений

2018-12-27 20:20:00
4
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 4.
А как устроено отопление? Ведь мерседесовцы во время презентации eCitaro показывали график, на котором видно, что затраты энергии при включении электроотопителей вырастают в три раза! Наши поступили проще: на ЛиАЗе стоит обычная дизельная автономка Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком: от нее работают и печки под сиденьями, и воздушные завесы, которые преграждают путь холодному воздуху, если двери открыты (штука шумная, но удобная)....
10 вложений

2018-12-26 20:20:00
6
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 3.
В парк электробусы возвращаются, как правило, уже с полными аккумуляторами. Есть у них и «носовая» зарядка — под лючком с эмблемой, от розетки на 380 В, но она считается сервисной и используется только при обслуживании.
С сентября по конец ноября электробусы пробежали примерно по 15 тысяч километров, ну а я сел за руль экземпляра, который только готовили к передаче Мосгортрансу. Даже снаружи он выглядит необычно: маленькие глазки-фары, свето...
10 вложений

2018-12-25 20:20:00
9
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 2.
Именно так заряжали первый электро-ЛиАЗ, построенный фирмой Мобэл: его батареи, помимо крыши, располагались еще и в салоне, сам процесс зарядки выглядел кустарно — устройство лежало на колченогом стуле в щитовой. А на ходу электробус гудел, как трансформатор, — как уверяли, из-за электрогидравлического усилителя руля. Кстати, тогда специалисты настолько боялись сказать и показать лишнее, что разрешили сфотографировать щиток приборов только после...
9 вложений

2018-12-24 20:20:01
13
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 1.
Пожалуй, нет московского издания, которое бы не написало про амбициозный проект поставки электробусов в столицу. Но я стал первым журналистом, которому доверили сесть за руль новенького электрического автобуса Группы ГАЗ. И как бывший ученик Мосгортранса скажу: отличия от привычных ЛиАЗов — огромные!
Говорить, что мир пересаживается с автобусов и троллейбусов на электробусы, по меньшей мере опрометчиво. Потому что в этом вопросе наблюдаются д...
9 вложений
2018-12-20 23:00:19
11
#Наземныйтранспорт
ЭЛЕКТРОБУС МАЛОГО КЛАССА ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ ОДИНЦОВО-СКОЛКОВО
Недавно отметившийся на выставке Busworld Russia 2018 электробус малого класса Next electro 7720 появился на маршруте 27, работающим между станцией Одинцово и ИЦ Сколково (https://vk.com/wall-154764576_861).
Видео с официального YouTube канала 360.
https://youtu.be/ngj4Hr0TLmM
---------- ***** ----------
ЭЛЕКТРОБУС МАЛОГО КЛАССА ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ ОДИНЦОВО-СКОЛКОВО
Недавно отметившийся на выставке Busworld Russia 2018 элек...

2018-09-03 22:45:32
1
Беспилотные "ГАЗели Next" на #ММАС2018
Всем известно, что эра здоровых сараев - скотовозов с соотношением сидячих мест к стоячим равному в среднем 1 к 3 подходит к концу, и будущее наземного общественного транспорта за комфортными, динамичными, надёжными и манёвренными микроавтобусами в которых сидячие места занимают свыше 80-90% (в идеале 100%) от всего количества мест (пассажировместимости). И производители микроавтобусов это понимают и уже испытывают новые технологии, которые сделают маршрутки еще боле...