2022-10-22 16:22:00
О целесообразности строительства трамвайных линий
49
О целесообразности строительства трамвайных линий.
Рассчитывали на 11 тыс пасс в сутки, а возят 3 тыс пасс.
В каждую сторону по 1,5 тыс пасс выходит, просто прикинем по трамваю с его вместимостью в 110 пасс/вагон, при адекватной загрузке 70 пасс/вагон. Итого 1500/70=21 рейс в сутки. Т е для работы "в ноль", примерно раз в час такой вагон ходить должен.
Посчитаем тоже самое для маршрутки: вместимость около 18 пасс
1500/18=75 рейсов в сутки т е интервал 10-15 мин. Да в пиковые часы нагрузка выше и придется возить с интервалом 3-5 мин, а вне пик 15 мин более чем достаточно и не нужно строить рельсы за млрд и покупать вагоны за сотню млн.
Сама статья с данными о пассажиропотоке трамвайной линии в Верхнюю Пышму https://news.myseldon.com/ru/news/index/273220986
Рассчитывали на 11 тыс пасс в сутки, а возят 3 тыс пасс.
В каждую сторону по 1,5 тыс пасс выходит, просто прикинем по трамваю с его вместимостью в 110 пасс/вагон, при адекватной загрузке 70 пасс/вагон. Итого 1500/70=21 рейс в сутки. Т е для работы "в ноль", примерно раз в час такой вагон ходить должен.
Посчитаем тоже самое для маршрутки: вместимость около 18 пасс
1500/18=75 рейсов в сутки т е интервал 10-15 мин. Да в пиковые часы нагрузка выше и придется возить с интервалом 3-5 мин, а вне пик 15 мин более чем достаточно и не нужно строить рельсы за млрд и покупать вагоны за сотню млн.
Сама статья с данными о пассажиропотоке трамвайной линии в Верхнюю Пышму https://news.myseldon.com/ru/news/index/273220986