2022-03-11 23:45:09
Перечень основных болячек дорогущих и "инновационных" поделок ПК ТС
27
Перечень основных болячек дорогущих и "инновационных" поделок ПК ТС.
1. Двери кабины.
Одно из наиболее проблемных мест у что у 911-х, что у 931-х. Клинит будь здоров, если намертво — не открыть ни с ключа, ни с мата, ни с ноги. Везёт в данном случае мелким водителям, которых можно запихнуть в форточку. Бывает и обратное — она нифига не закрывается! Сам на 31396 сидел и закрывал эту дверь, которая открывалась после каждого прохождения кривой. Почувствовал себя будто в Татре. И не захлопнуть же! Иначе есть вероятность того, что заклинит, и не выйдешь.) Вследствие вышеописанной проблемы водители не закрывают дверь до конца при выходе из трамвая, именно в страхе, что дверь захлопнется.
2. Тележки.
При мне сколько раз летом в плюс двадцать с небольшим на экранчиках вижу — перегрев третьей/первой тележки. Одним вопросом в стиле "Чта?" не отделаешься. На Братцево приехали — была такая ситуация. Смотрим, а оттуда реально дым. В результате — вагон с черепашьей скоростью пополз на Твардовского, уронив график движения на 6-м.
3. Токоведущее оборудование.
Менее распостранено, но это не означает, что данного нет.
На Соколе систематически (иногда лишь не видел) стояли Витьки с горелыми пантами, а водила — стоит и чешет репу с вопросом "а куда звонить?"
4. ЭМУ.
Воистину гениальной идеей было сунуть в Витязь табло марки ТИСА. Прям донельзя.
Бывало вообще перестанет фурычить из-за попытки переключения с одного укорота на другой.
Летом, когда закрывали движение до Братцево сталкивался с этим более трёх раз, когда нужно переключиться с 6к от Братцево до Восточного Моста на 6к от Восточного Моста до Сокола. Искра же, стоящая на Песе при мне сбоев давала раза два, да и те оперативно устранимыми оказались.
5. Датчики.
Затронув тему тележек, не могу не упомянуть что эти чуда природы могут просто по остановке выдать перегрев тележки и риск возгорания. Уже бежишь с огнетушителем, а там даже лёгкого задымления нет. Смотришь фонариком с двух сторон, откидываешь свесы — н и ч е г о. Выключаешь вагон, включаешь опять. Секунд десять попищит и скачком в норму. В середине августа было, что ложное показание датчика совпало с мудящей дверью. Как результат — запихивали водителя в форточку с лютейшим желанием расхреначить эту свистопердящую колесницу.
6. Пассажирские двери.
Тут видимо решили показать что действительно если держать или как-то помешать закрытию двери — то она сломается. Больше из-за этого полетело "Львят" в летние часы пик с 28-го, когда пересаживающиеся на трамвай отдыхающие из Серебряного Бора забивают его до отказа.
7. Противоюзная система.
"Ахренительная хрень, с кусками дыни в звездатом арбузном каркасе." Зимой на вагоне выезжать страшно, на прямой от Восточного моста к Новопоселковой при торможении с 20 км/ч вагон дёрнуло на месте, будто в метро экстренный с 40 применили.
8. Подсветка салона.
Чёрт меня подери, эта хрень круче чем 39 серия "Покемонов", которую до сих пор не рекомендуют смотреть людям с эпилепсией. Нижняя полоса часто после сработки информатора просто пускается в пляс по цветам, разок было очень даже ярко. Благо, такая дичь происходила в основном уже при подъезде к Таллинской, при следовании в депо нулевым рейсом. Говорят, уже такую дискотеку не устраивает.
9. Фары.
Эти я не знаю насколько офигительные блоки кстати вылетают из пазов при вот таких косяках противоюзки. Раз был что с корнем блок улетел и под вагон. Всё та же прямая — Восточный - Новопоселковая, лишь с чуть большей скорости.
Сюда же можно добавить и тяп-ляп зеркала, трясущиеся судя по всему, от лёгкого дуновения ветра. Фары на новых партиях в сочетании с расположением зеркал - это не помощники вагоновожатого, а его враги. Если получится что-то увидеть - то это не меньше, чем чудо.
10. Система видеонаблюдения.
"Круговой обзор", за который водители бывают хвалят что 911-е, что 931-е почему-то отказывается в 70% случаев работать после обычного включения-выключения вагона. Причём отваливает на пару с поднятием токоприёмника.
---------------------------------------------------------------
Текст и фото взяты из комментариев в группе "Московский транспорт - мониторинг новостей".
1. Двери кабины.
Одно из наиболее проблемных мест у что у 911-х, что у 931-х. Клинит будь здоров, если намертво — не открыть ни с ключа, ни с мата, ни с ноги. Везёт в данном случае мелким водителям, которых можно запихнуть в форточку. Бывает и обратное — она нифига не закрывается! Сам на 31396 сидел и закрывал эту дверь, которая открывалась после каждого прохождения кривой. Почувствовал себя будто в Татре. И не захлопнуть же! Иначе есть вероятность того, что заклинит, и не выйдешь.) Вследствие вышеописанной проблемы водители не закрывают дверь до конца при выходе из трамвая, именно в страхе, что дверь захлопнется.
2. Тележки.
При мне сколько раз летом в плюс двадцать с небольшим на экранчиках вижу — перегрев третьей/первой тележки. Одним вопросом в стиле "Чта?" не отделаешься. На Братцево приехали — была такая ситуация. Смотрим, а оттуда реально дым. В результате — вагон с черепашьей скоростью пополз на Твардовского, уронив график движения на 6-м.
3. Токоведущее оборудование.
Менее распостранено, но это не означает, что данного нет.
На Соколе систематически (иногда лишь не видел) стояли Витьки с горелыми пантами, а водила — стоит и чешет репу с вопросом "а куда звонить?"
4. ЭМУ.
Воистину гениальной идеей было сунуть в Витязь табло марки ТИСА. Прям донельзя.
Бывало вообще перестанет фурычить из-за попытки переключения с одного укорота на другой.
Летом, когда закрывали движение до Братцево сталкивался с этим более трёх раз, когда нужно переключиться с 6к от Братцево до Восточного Моста на 6к от Восточного Моста до Сокола. Искра же, стоящая на Песе при мне сбоев давала раза два, да и те оперативно устранимыми оказались.
5. Датчики.
Затронув тему тележек, не могу не упомянуть что эти чуда природы могут просто по остановке выдать перегрев тележки и риск возгорания. Уже бежишь с огнетушителем, а там даже лёгкого задымления нет. Смотришь фонариком с двух сторон, откидываешь свесы — н и ч е г о. Выключаешь вагон, включаешь опять. Секунд десять попищит и скачком в норму. В середине августа было, что ложное показание датчика совпало с мудящей дверью. Как результат — запихивали водителя в форточку с лютейшим желанием расхреначить эту свистопердящую колесницу.
6. Пассажирские двери.
Тут видимо решили показать что действительно если держать или как-то помешать закрытию двери — то она сломается. Больше из-за этого полетело "Львят" в летние часы пик с 28-го, когда пересаживающиеся на трамвай отдыхающие из Серебряного Бора забивают его до отказа.
7. Противоюзная система.
"Ахренительная хрень, с кусками дыни в звездатом арбузном каркасе." Зимой на вагоне выезжать страшно, на прямой от Восточного моста к Новопоселковой при торможении с 20 км/ч вагон дёрнуло на месте, будто в метро экстренный с 40 применили.
8. Подсветка салона.
Чёрт меня подери, эта хрень круче чем 39 серия "Покемонов", которую до сих пор не рекомендуют смотреть людям с эпилепсией. Нижняя полоса часто после сработки информатора просто пускается в пляс по цветам, разок было очень даже ярко. Благо, такая дичь происходила в основном уже при подъезде к Таллинской, при следовании в депо нулевым рейсом. Говорят, уже такую дискотеку не устраивает.
9. Фары.
Эти я не знаю насколько офигительные блоки кстати вылетают из пазов при вот таких косяках противоюзки. Раз был что с корнем блок улетел и под вагон. Всё та же прямая — Восточный - Новопоселковая, лишь с чуть большей скорости.
Сюда же можно добавить и тяп-ляп зеркала, трясущиеся судя по всему, от лёгкого дуновения ветра. Фары на новых партиях в сочетании с расположением зеркал - это не помощники вагоновожатого, а его враги. Если получится что-то увидеть - то это не меньше, чем чудо.
10. Система видеонаблюдения.
"Круговой обзор", за который водители бывают хвалят что 911-е, что 931-е почему-то отказывается в 70% случаев работать после обычного включения-выключения вагона. Причём отваливает на пару с поднятием токоприёмника.
---------------------------------------------------------------
Текст и фото взяты из комментариев в группе "Московский транспорт - мониторинг новостей".