2025-08-22 12:06:04
Первый шестиосный узкоколейный локомотив класса DM Stadler для Океании пошел в опытную эксплуатацию на линии Крайстчерч – Тимару с конца июля
2
Первый шестиосный узкоколейный локомотив класса DM Stadler для Океании пошел в опытную эксплуатацию на линии Крайстчерч – Тимару с конца июля. Он должен проехать 5 тыс. км.
Тепловоз предназначен для эксплуатации с макс. скоростью 100 км/ч на линиях с шириной колеи 1067 мм. Они оснащены приводом с инверторами на IGBT-транзисторах и двигателями американской Caterpillar мощностью 3 МВт экологического уровня Stage V. Сила тяги при трогании с места составляет 415 кН. Для снижения расхода топлива силовые установки оборудованы системой «старт-стоп», а в машины интегрирована система мониторинга и предиктивного анализа состояния компонентов.
Эксплуатации предшествовало 7 месяцев испытаний на сети перевозчика KiwiRail. Всего в рамках заключенного в 2021-м контракта должно быть поставлено 57 тепловозов. Первые два локомотива были доставлены с завода в испанской Валенсии в прошлом году.
Видео: geoffmackley/youtube. Из тг: rollingstock.
Тепловоз предназначен для эксплуатации с макс. скоростью 100 км/ч на линиях с шириной колеи 1067 мм. Они оснащены приводом с инверторами на IGBT-транзисторах и двигателями американской Caterpillar мощностью 3 МВт экологического уровня Stage V. Сила тяги при трогании с места составляет 415 кН. Для снижения расхода топлива силовые установки оборудованы системой «старт-стоп», а в машины интегрирована система мониторинга и предиктивного анализа состояния компонентов.
Эксплуатации предшествовало 7 месяцев испытаний на сети перевозчика KiwiRail. Всего в рамках заключенного в 2021-м контракта должно быть поставлено 57 тепловозов. Первые два локомотива были доставлены с завода в испанской Валенсии в прошлом году.
Видео: geoffmackley/youtube. Из тг: rollingstock.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4204