2025-12-10 22:06:01
Проходят испытания электровоза переменного тока 2ЭС11
2
Проходят испытания электровоза переменного тока 2ЭС11.
Электровоз должен заменить предыдущую серию локомотивов 2ЭС7.
Грузоподъёмность 2ЭС11 на 42% выше, чем у машин предыдущего поколения. Он способен вести поезд массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трёхсекционном исполнении.
Самообучаемая система управления тяговым приводом позволяет адаптироваться к различным условиям эксплуатации, повышая энергоэффективность локомотива.
Конструкция кузова – цельнонесущая. Это увеличивает прочность электровоза, обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады, одновременно снижая массу машины.
Испытания проходят на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Специалисты изучают тормозные и тягово-энергетические показатели, оценивают нагрев оборудования. Всего электровоз должен будет проехать по кольцу более 5000 км.
Завершить сертификационные и приёмочные испытания планируется во II квартале 2026 года.
Из тг: telerzd.
Электровоз должен заменить предыдущую серию локомотивов 2ЭС7.
Грузоподъёмность 2ЭС11 на 42% выше, чем у машин предыдущего поколения. Он способен вести поезд массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трёхсекционном исполнении.
Самообучаемая система управления тяговым приводом позволяет адаптироваться к различным условиям эксплуатации, повышая энергоэффективность локомотива.
Конструкция кузова – цельнонесущая. Это увеличивает прочность электровоза, обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады, одновременно снижая массу машины.
Испытания проходят на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Специалисты изучают тормозные и тягово-энергетические показатели, оценивают нагрев оборудования. Всего электровоз должен будет проехать по кольцу более 5000 км.
Завершить сертификационные и приёмочные испытания планируется во II квартале 2026 года.
Из тг: telerzd.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/6214