2022-07-25 23:17:22
С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов
53
С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов. Так как обладает огромным списком минусов, такими как:
- Полное отсутствие маневренности.
- Шум и вибрации.
- Отсутствие безопасности (много остановок прям по середине оживленных улиц).
- Самая худшая надёжность и бесперебойность работы (один затык и все встали).
- Электрокоррозия коммуникаций в области пролегания маршрута.
- Огромная себестоимость перевозок из-за дорого обслуживания путей и цены нового подвижного состава и запчастей к нему.
- Пагубное влияние на пропускную способность улицы следования маршрутов и перекрёстков (занимают много места, остановки по середине улицы сильно затормаживают движение остальных видов транспорта, снижение пропускной способности перекрестков из-за неровности покрытия в местах переезда).
- Повышенные минимальные интервалы (особенно с переходом на Витязи из-за их плохих тормозов и пиковых нагрузок на сеть).
- Слабая гибкость маршрутной сети под изменение пассажиропотока и практически отсутствующая возможность объехать вставший участок маршрутной сети.
- А теперь ещё и Скорость. И именно ей посвящён данный пост.
Так московские трамваи за десятки миллиардов рублей, вложенных в них за последние годы, развились в прогулочный вид аттракциона. Ещё чуть чуть и станут конкурировать с пешеходами.
К слову, преимуществ у трамваев, которые хоть как-то попытаются компенсировать огромный список их недостатков и нет. Даже вместимость, которую любят приводить адепты этих гробовозок, и то с заменой СМЕ на Витязи сошла на нет.
Может уже хватит вливать баснословные деньги в этот недотранспорт и наконец решить проблему в корне?
* Данный пост подкрепляем картами маршрутов, на которых видно, что ограничения скорости повсеместные.
- Полное отсутствие маневренности.
- Шум и вибрации.
- Отсутствие безопасности (много остановок прям по середине оживленных улиц).
- Самая худшая надёжность и бесперебойность работы (один затык и все встали).
- Электрокоррозия коммуникаций в области пролегания маршрута.
- Огромная себестоимость перевозок из-за дорого обслуживания путей и цены нового подвижного состава и запчастей к нему.
- Пагубное влияние на пропускную способность улицы следования маршрутов и перекрёстков (занимают много места, остановки по середине улицы сильно затормаживают движение остальных видов транспорта, снижение пропускной способности перекрестков из-за неровности покрытия в местах переезда).
- Повышенные минимальные интервалы (особенно с переходом на Витязи из-за их плохих тормозов и пиковых нагрузок на сеть).
- Слабая гибкость маршрутной сети под изменение пассажиропотока и практически отсутствующая возможность объехать вставший участок маршрутной сети.
- А теперь ещё и Скорость. И именно ей посвящён данный пост.
Так московские трамваи за десятки миллиардов рублей, вложенных в них за последние годы, развились в прогулочный вид аттракциона. Ещё чуть чуть и станут конкурировать с пешеходами.
К слову, преимуществ у трамваев, которые хоть как-то попытаются компенсировать огромный список их недостатков и нет. Даже вместимость, которую любят приводить адепты этих гробовозок, и то с заменой СМЕ на Витязи сошла на нет.
Может уже хватит вливать баснословные деньги в этот недотранспорт и наконец решить проблему в корне?
* Данный пост подкрепляем картами маршрутов, на которых видно, что ограничения скорости повсеместные.
![С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов Это картинка](https://sun9-19.userapi.com/impg/K7qoKoXoURFrkOTnpVScahgsUEZ4uYmkd5aDag/10sE3L42cfs.jpg?size=755x983&quality=96&sign=c328a40d09dc9d852fc28fd62032ec78&c_uniq_tag=-e6iR4ub4RRZPNSkZdEQRZL_bs-4in5M23eDUKICc9I&type=album)
![С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов Это картинка](https://sun9-6.userapi.com/impg/-aaAXWNcd6jsvqpZVnt5L9y5yCn9fB6Fw8X-AQ/ceq_iuD9X30.jpg?size=403x417&quality=96&sign=11a55042e81e5e1feb8e55c3d937fd49&c_uniq_tag=WnYHtcQA1cecJCvK7ScCAlKhwbYBo8Dh8KGyv2lr8QQ&type=album)
![С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов Это картинка](https://sun9-43.userapi.com/impg/Hi4AC4oH8088_bDNYnV4GZkRtz9niuKZUeoS2w/TeJiD50nEtI.jpg?size=1080x812&quality=96&sign=210d52b0ef1e66b8809cdedd063099c6&c_uniq_tag=_ftqBiddg-Zen1KIuBdtssj_qRbE8O49c3i0K7wR8Ys&type=album)