2022-07-25 23:17:22

С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов

61
С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов. Так как обладает огромным списком минусов, такими как:

- Полное отсутствие маневренности.
- Шум и вибрации.
- Отсутствие безопасности (много остановок прям по середине оживленных улиц).
- Самая худшая надёжность и бесперебойность работы (один затык и все встали).
- Электрокоррозия коммуникаций в области пролегания маршрута.
- Огромная себестоимость перевозок из-за дорого обслуживания путей и цены нового подвижного состава и запчастей к нему.
- Пагубное влияние на пропускную способность улицы следования маршрутов и перекрёстков (занимают много места, остановки по середине улицы сильно затормаживают движение остальных видов транспорта, снижение пропускной способности перекрестков из-за неровности покрытия в местах переезда).
- Повышенные минимальные интервалы (особенно с переходом на Витязи из-за их плохих тормозов и пиковых нагрузок на сеть).
- Слабая гибкость маршрутной сети под изменение пассажиропотока и практически отсутствующая возможность объехать вставший участок маршрутной сети.
- А теперь ещё и Скорость. И именно ей посвящён данный пост.

Так московские трамваи за десятки миллиардов рублей, вложенных в них за последние годы, развились в прогулочный вид аттракциона. Ещё чуть чуть и станут конкурировать с пешеходами.

К слову, преимуществ у трамваев, которые хоть как-то попытаются компенсировать огромный список их недостатков и нет. Даже вместимость, которую любят приводить адепты этих гробовозок, и то с заменой СМЕ на Витязи сошла на нет.

Может уже хватит вливать баснословные деньги в этот недотранспорт и наконец решить проблему в корне?

* Данный пост подкрепляем картами маршрутов, на которых видно, что ограничения скорости повсеместные.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинка