2025-11-17 20:22:01
Строительство станции «Каменка» Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена
2
Строительство станции «Каменка» Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.
На разделительной полосе Шуваловского проспекта завершается сооружение входной торцевой стены станции, через которую тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Надежда» войдет в границы станции «Каменка».
Выполнены работы по устройству форшахты. На данный момент сооружены 6 из 8 заходок торцевой стены по технологии «стена в грунте» (СВГ) — ограждающей конструкции котлована будущей станции. Ширина заходок составляет 1 метр, длина — 2 метра, глубина — 36 метров. По мере того как грейфер выкапывает траншею (заходку), её заполняют бентонитовым раствором, чтобы стенки не осыпались. Затем в эту траншею опускают заготовленные арматурные каркасы. После этого на дно заходки опускают бетоновод, и бетонную смесь укладывают снизу вверх. Вытесняемый бентонит собирают, очищают и используют повторно, добавляя свежий раствор.
Из тг: podzemnik_spb.
На разделительной полосе Шуваловского проспекта завершается сооружение входной торцевой стены станции, через которую тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Надежда» войдет в границы станции «Каменка».
Выполнены работы по устройству форшахты. На данный момент сооружены 6 из 8 заходок торцевой стены по технологии «стена в грунте» (СВГ) — ограждающей конструкции котлована будущей станции. Ширина заходок составляет 1 метр, длина — 2 метра, глубина — 36 метров. По мере того как грейфер выкапывает траншею (заходку), её заполняют бентонитовым раствором, чтобы стенки не осыпались. Затем в эту траншею опускают заготовленные арматурные каркасы. После этого на дно заходки опускают бетоновод, и бетонную смесь укладывают снизу вверх. Вытесняемый бентонит собирают, очищают и используют повторно, добавляя свежий раствор.
Из тг: podzemnik_spb.






Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/4408