2025-12-07 20:08:01
В начале октября 2025 года метростроители получили разрешение на строительство второго участка Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная»
1
В начале октября 2025 года метростроители получили разрешение на строительство второго участка Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная». На участке запланированы промежуточные станции: «Броневая», «Заставская» и «Боровая».
За станцией «Путиловская» (в сторону центра) работают два тоннелепроходческих комплекса (щита) КТ-1 диаметром 5,63 метра, запущенные в тестовом режиме в декабре 2023 и феврале 2024 годов.
Тоннель первого пути, тестовая проходка которого началась в декабре 2023 года, уже пройден на расстояние около полукилометра; на фото — перегонный тоннель к станции «Броневая». Впереди у этого щита — около двух тысяч метров. Он первым преодолеет станцию «Броневая», соорудив пилот-тоннель, который впоследствии будет расширен с диаметра 5,63 до станционного диаметра в 8,5 метра. Свою работу этот щит завершит у станции «Заставская» в конце 2026 года.
Из тг: podzemnik_spb.
За станцией «Путиловская» (в сторону центра) работают два тоннелепроходческих комплекса (щита) КТ-1 диаметром 5,63 метра, запущенные в тестовом режиме в декабре 2023 и феврале 2024 годов.
Тоннель первого пути, тестовая проходка которого началась в декабре 2023 года, уже пройден на расстояние около полукилометра; на фото — перегонный тоннель к станции «Броневая». Впереди у этого щита — около двух тысяч метров. Он первым преодолеет станцию «Броневая», соорудив пилот-тоннель, который впоследствии будет расширен с диаметра 5,63 до станционного диаметра в 8,5 метра. Свою работу этот щит завершит у станции «Заставская» в конце 2026 года.
Из тг: podzemnik_spb.






Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/4785