2025-06-17 10:50:56
Железнодорожники восстановили паровоз серии 9П№18430 до рабочего состояния
1
Железнодорожники восстановили паровоз серии 9П№18430 до рабочего состояния. Он был выпущен Муромским заводом им. Дзержинского в 1951 году.
Обладая мощностью в 320 л.с., скоростью 35 км/ч и весом более 55 тонн такие паровозы были незаменимы для маневровых работ на стальных магистралях и территориях промышленных предприятий, выполняя широкий спектр задач.
Почти три десятилетия – с 1996 по 2024 гг. паровоз 9П№18430 провел на открытой площадке «Паровозы России». В середине прошлого года он был направлен в депо на капитальный ремонт.
Локомотив полностью отреставрирован и готов к эксплуатации. Он будет курсировать по Горьковской железной дороге на туристских и экскурсионных ретро-маршрутах.
Из вк: officialgzdrzd.
Обладая мощностью в 320 л.с., скоростью 35 км/ч и весом более 55 тонн такие паровозы были незаменимы для маневровых работ на стальных магистралях и территориях промышленных предприятий, выполняя широкий спектр задач.
Почти три десятилетия – с 1996 по 2024 гг. паровоз 9П№18430 провел на открытой площадке «Паровозы России». В середине прошлого года он был направлен в депо на капитальный ремонт.
Локомотив полностью отреставрирован и готов к эксплуатации. Он будет курсировать по Горьковской железной дороге на туристских и экскурсионных ретро-маршрутах.
Из вк: officialgzdrzd.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3192