2018-12-29 20:20:00

Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве

45
Это Э-бус: водим газовский автобус на электричестве. Часть 6.

Пока еще неизвестно, как поведут себя машины, если ударят сильные морозы. Наверняка по итогам зимы придется дополнительно защищать компоненты на крыше от снега и льда. Да и вообще — не слишком ли опрометчиво Мосгортранс запускает на маршруты сотню машин без эксплуатационных испытаний? Ведь модели, которые испытывались до этого, сильно отличались по конструкции.

Как бы то ни было, электробусы исправно бегают и продолжают поступать в парк: когда выпуск готовился к печати, они начали ходить еще по трем маршрутам на севере Москвы (№76, №80 и Т25), а Группа ГАЗ подготовила версию с рестайлингом интерьера.

Вот только, по неофициальной информации, дизельные автобусы на порядок дешевле в эксплуатации. Но это тот случай, когда окупаемость — ничто, а имидж — все.

Паспортные данные
Автомобиль: ЛиАЗ-6274
Количество мест общее (в том числе посадочных): 85 (30+1)
Масса снаряженная/полная, кг: 12220/18000
Электродвигатели: около ведущих колес, в портальном мосту ZF AVE 130
Мощность электродвигателей номинальная/макс., кВт: 2х60/2х125
Батареи: литий-титанатные, Microvast
Емкость батарей, кВт·ч: 77,9
Масса батарейных блоков, кг: 2х770
Типы зарядки
ультрабыстрая: до 15 минут, через пантограф, током до 500 А и мощностью 300 кВт
сервисная: 4—6 часов, через розетку от сети 380 В, током 20А и мощностью 11 кВт
Макс. скорость, км/ч: 70

------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Автор статьи: Федор Лапшин
Оригинал статьи: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка