2019-04-28 20:40:10
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим»
102
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим».
В 2000 году инновационно-технологический центр, созданный Саратовским государственным техническим университетом совместно с Саратовским авиазаводом и ЗАО "Тролза", изготовил опытный образец сочлененного автобуса «Пилигрим» на базе ГАЗ-33021. Его разработкой занимался СГТУ, "Тролза" проектировала и делала узел сочленения, а сборка осуществлялась на мощностях ЗАО «Саратовский авиационный завод». Заказчиком «Пилигрима» являлась саратовская городская администрация, по плану которой партия таких автобусов в перспективе должна была обслуживать территорию Парка Победы. При длине в 10,5 м и максимально допустимой массе 5,98 т общая пассажировместимость «Пилигрима» составляла 24 человека, 22 из которых могли ехать в полностью отгороженном от кабины салоне.
В салон «Пилигрима» можно было попасть через одну из двух распашных дверей по правому борту кузова.
В 2000 году «Пилигрим» экспонировался в Саратове на городской выставке, посвященной открытию нового моста через Волгу.
Использовали их для проезда по заводу САЗ.
Технические характеристики:
Автопоезд спроектирован и изготовлен для Парка Победы по заданию Администрации города и предназначен для перевозки туристов.
Изготовлено 2 автопоезда.
Количество пассажиров – 22-24 человека.
Длина – 10,5 м
Ширина – 2,04 м
Высота – 2,7 м.
Максимальный дорожный просвет при полной массе – 175 мм
Базовый автомобиль – ГАЗ-3302 «Газель»
Мощность двигателя – 100 л.с.
Скорость движения в парковой зоне – до 25 км/ч.
Скорость максимальная на горизонтальном участке при полной массе – до 60 км/ч.
Полная масса – 5980 кг.
Автобус предназначен для перевозки пассажиров в парковых зонах, аэропортах со скоростью не более 25 км/ч и количестве пассажиров не более 24 чел. Для пассажирских перевозок внутри города и между городами разрабатывалось техническое задание на автобус «Пилигрим-2» на базе автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай».
Вероятность работы «Пилигримов» в качестве маршруток при любом исходе была маловероятна, так как «Пилигрим» имел низкую динамику из-за увеличенной массы, увеличенный габарит, наличие узла сочленения и прицеп, за траекторией которого надо следить. А также необходимость для работы открытой категории прав DE, и более высокой стоимости и сложности обслуживания.
В 2000 году инновационно-технологический центр, созданный Саратовским государственным техническим университетом совместно с Саратовским авиазаводом и ЗАО "Тролза", изготовил опытный образец сочлененного автобуса «Пилигрим» на базе ГАЗ-33021. Его разработкой занимался СГТУ, "Тролза" проектировала и делала узел сочленения, а сборка осуществлялась на мощностях ЗАО «Саратовский авиационный завод». Заказчиком «Пилигрима» являлась саратовская городская администрация, по плану которой партия таких автобусов в перспективе должна была обслуживать территорию Парка Победы. При длине в 10,5 м и максимально допустимой массе 5,98 т общая пассажировместимость «Пилигрима» составляла 24 человека, 22 из которых могли ехать в полностью отгороженном от кабины салоне.
В салон «Пилигрима» можно было попасть через одну из двух распашных дверей по правому борту кузова.
В 2000 году «Пилигрим» экспонировался в Саратове на городской выставке, посвященной открытию нового моста через Волгу.
Использовали их для проезда по заводу САЗ.
Технические характеристики:
Автопоезд спроектирован и изготовлен для Парка Победы по заданию Администрации города и предназначен для перевозки туристов.
Изготовлено 2 автопоезда.
Количество пассажиров – 22-24 человека.
Длина – 10,5 м
Ширина – 2,04 м
Высота – 2,7 м.
Максимальный дорожный просвет при полной массе – 175 мм
Базовый автомобиль – ГАЗ-3302 «Газель»
Мощность двигателя – 100 л.с.
Скорость движения в парковой зоне – до 25 км/ч.
Скорость максимальная на горизонтальном участке при полной массе – до 60 км/ч.
Полная масса – 5980 кг.
Автобус предназначен для перевозки пассажиров в парковых зонах, аэропортах со скоростью не более 25 км/ч и количестве пассажиров не более 24 чел. Для пассажирских перевозок внутри города и между городами разрабатывалось техническое задание на автобус «Пилигрим-2» на базе автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай».
Вероятность работы «Пилигримов» в качестве маршруток при любом исходе была маловероятна, так как «Пилигрим» имел низкую динамику из-за увеличенной массы, увеличенный габарит, наличие узла сочленения и прицеп, за траекторией которого надо следить. А также необходимость для работы открытой категории прав DE, и более высокой стоимости и сложности обслуживания.