2019-04-28 20:40:10
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим»
76
ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим».
В 2000 году инновационно-технологический центр, созданный Саратовским государственным техническим университетом совместно с Саратовским авиазаводом и ЗАО "Тролза", изготовил опытный образец сочлененного автобуса «Пилигрим» на базе ГАЗ-33021. Его разработкой занимался СГТУ, "Тролза" проектировала и делала узел сочленения, а сборка осуществлялась на мощностях ЗАО «Саратовский авиационный завод». Заказчиком «Пилигрима» являлась саратовская городская администрация, по плану которой партия таких автобусов в перспективе должна была обслуживать территорию Парка Победы. При длине в 10,5 м и максимально допустимой массе 5,98 т общая пассажировместимость «Пилигрима» составляла 24 человека, 22 из которых могли ехать в полностью отгороженном от кабины салоне.
В салон «Пилигрима» можно было попасть через одну из двух распашных дверей по правому борту кузова.
В 2000 году «Пилигрим» экспонировался в Саратове на городской выставке, посвященной открытию нового моста через Волгу.
Использовали их для проезда по заводу САЗ.
Технические характеристики:
Автопоезд спроектирован и изготовлен для Парка Победы по заданию Администрации города и предназначен для перевозки туристов.
Изготовлено 2 автопоезда.
Количество пассажиров – 22-24 человека.
Длина – 10,5 м
Ширина – 2,04 м
Высота – 2,7 м.
Максимальный дорожный просвет при полной массе – 175 мм
Базовый автомобиль – ГАЗ-3302 «Газель»
Мощность двигателя – 100 л.с.
Скорость движения в парковой зоне – до 25 км/ч.
Скорость максимальная на горизонтальном участке при полной массе – до 60 км/ч.
Полная масса – 5980 кг.
Автобус предназначен для перевозки пассажиров в парковых зонах, аэропортах со скоростью не более 25 км/ч и количестве пассажиров не более 24 чел. Для пассажирских перевозок внутри города и между городами разрабатывалось техническое задание на автобус «Пилигрим-2» на базе автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай».
Вероятность работы «Пилигримов» в качестве маршруток при любом исходе была маловероятна, так как «Пилигрим» имел низкую динамику из-за увеличенной массы, увеличенный габарит, наличие узла сочленения и прицеп, за траекторией которого надо следить. А также необходимость для работы открытой категории прав DE, и более высокой стоимости и сложности обслуживания.
В 2000 году инновационно-технологический центр, созданный Саратовским государственным техническим университетом совместно с Саратовским авиазаводом и ЗАО "Тролза", изготовил опытный образец сочлененного автобуса «Пилигрим» на базе ГАЗ-33021. Его разработкой занимался СГТУ, "Тролза" проектировала и делала узел сочленения, а сборка осуществлялась на мощностях ЗАО «Саратовский авиационный завод». Заказчиком «Пилигрима» являлась саратовская городская администрация, по плану которой партия таких автобусов в перспективе должна была обслуживать территорию Парка Победы. При длине в 10,5 м и максимально допустимой массе 5,98 т общая пассажировместимость «Пилигрима» составляла 24 человека, 22 из которых могли ехать в полностью отгороженном от кабины салоне.
В салон «Пилигрима» можно было попасть через одну из двух распашных дверей по правому борту кузова.
В 2000 году «Пилигрим» экспонировался в Саратове на городской выставке, посвященной открытию нового моста через Волгу.
Использовали их для проезда по заводу САЗ.
Технические характеристики:
Автопоезд спроектирован и изготовлен для Парка Победы по заданию Администрации города и предназначен для перевозки туристов.
Изготовлено 2 автопоезда.
Количество пассажиров – 22-24 человека.
Длина – 10,5 м
Ширина – 2,04 м
Высота – 2,7 м.
Максимальный дорожный просвет при полной массе – 175 мм
Базовый автомобиль – ГАЗ-3302 «Газель»
Мощность двигателя – 100 л.с.
Скорость движения в парковой зоне – до 25 км/ч.
Скорость максимальная на горизонтальном участке при полной массе – до 60 км/ч.
Полная масса – 5980 кг.
Автобус предназначен для перевозки пассажиров в парковых зонах, аэропортах со скоростью не более 25 км/ч и количестве пассажиров не более 24 чел. Для пассажирских перевозок внутри города и между городами разрабатывалось техническое задание на автобус «Пилигрим-2» на базе автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай».
Вероятность работы «Пилигримов» в качестве маршруток при любом исходе была маловероятна, так как «Пилигрим» имел низкую динамику из-за увеличенной массы, увеличенный габарит, наличие узла сочленения и прицеп, за траекторией которого надо следить. А также необходимость для работы открытой категории прав DE, и более высокой стоимости и сложности обслуживания.
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-24.userapi.com/impf/c851528/v851528221/10856b/3JR3NsFHb04.jpg?size=2048x1460&quality=96&sign=399bfa19248f182ddd6f6b01c4a4bb90&c_uniq_tag=nzptI-aTT3WS5NhIguKy5-_8QAacdKRRWfyZsEun1vQ&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-64.userapi.com/impf/c851528/v851528221/108575/xKMBT82kaEw.jpg?size=1794x1236&quality=96&sign=92d69894b67365483046866892956966&c_uniq_tag=0VT2ZjSWkDz9eQl9ot81YtIr-JFUUWrmuf32LjRCoNU&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-84.userapi.com/impf/c851528/v851528221/10857d/NAG_EnE_L6o.jpg?size=668x378&quality=96&sign=033a359c0fa0603747d56a6b45726782&c_uniq_tag=YoW_3qb4v4vuGrIMOrY-2MLzt0zOfl5BM5cMgUobksI&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-68.userapi.com/impf/c851528/v851528221/108584/F9SyzDJIwf8.jpg?size=604x432&quality=96&sign=ae1e47494881c43fc117cc01ec2c89c4&c_uniq_tag=GwJZEKVI6ti--0wyKJ9ulqGFcak982hNpHRxnmhdp28&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-85.userapi.com/impf/c851528/v851528221/10858c/1dtWN1ZPL08.jpg?size=785x509&quality=96&sign=56a4ffeaf1762f95d648646849ffea32&c_uniq_tag=wJxm2Bt9Km1TR4IwVnLVGtIY-NK_YvIFfPyZ1y0p1qo&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-45.userapi.com/impf/c851528/v851528221/108593/Bnq28hwZvXc.jpg?size=500x334&quality=96&sign=bc531c012e009a9d6abef14766f134cb&c_uniq_tag=cDDpvHnC2eaEZGRhEzUVDHL-h3pNExMq5vKAEIhW8DA&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-79.userapi.com/impf/c851528/v851528221/10859a/neWQRaZxVMI.jpg?size=490x319&quality=96&sign=a3aec0ddfe8c5434e322c7bd453d441d&c_uniq_tag=VhRgpYtRZ9kvxlMc3rFVV-c5zVsgxY__6cS2yDEh354&type=album)
![ИСТОРИЯ МАРШРУТКИ. САЗ «Пилигрим» Это картинка](https://sun9-88.userapi.com/impf/c851528/v851528221/1085a4/zxxucadPWXE.jpg?size=1333x1000&quality=96&sign=1b5a952c5576ab79625cda1bedac05e0&c_uniq_tag=RS-y-wS7QZodLBsBjhVDDa0t8_-ySeq3d45rYEoc5vk&type=album)