2025-09-06 16:13:05
Очень интересный экспонат динамического показа - паровоз Ем-3747 (1945 года рождения, тип 1-5-0) с пятью движущими осями и одноосной тележкой впереди
2
Очень интересный экспонат динамического показа - паровоз Ем-3747 (1945 года рождения, тип 1-5-0) с пятью движущими осями и одноосной тележкой впереди. В США их называли «декаподами».
Ем-3747 построили на заводе Балдвин в штате Филадельфия (США). Такие локомотивы в СССР поставлялись «по ленд-лизу».
За время ленд-лиза, который завершился в августе 1945-го, морские конвои в СССР доставили 2250 паровозов. Основную часть парка составляли паровозы типа 1-5-0 серии Еа и Ем заводов АЛКО и Балдвин. В соответствии с советским заказом в США паровозы оборудовали приборами, уже применявшимися в 40-е в работе отечественного железнодорожного транспорта (автосцепки, автотормоза, турбогенераторы, углеподатчики, водоподогреватели). Поэтому, попадая в руки к нашим мастерам, «американцы» сразу начинали эксплуатироваться: ведь переобучение бригад для работы на такой технике не требовалось.
Из тг: transportspbcom.
Ем-3747 построили на заводе Балдвин в штате Филадельфия (США). Такие локомотивы в СССР поставлялись «по ленд-лизу».
За время ленд-лиза, который завершился в августе 1945-го, морские конвои в СССР доставили 2250 паровозов. Основную часть парка составляли паровозы типа 1-5-0 серии Еа и Ем заводов АЛКО и Балдвин. В соответствии с советским заказом в США паровозы оборудовали приборами, уже применявшимися в 40-е в работе отечественного железнодорожного транспорта (автосцепки, автотормоза, турбогенераторы, углеподатчики, водоподогреватели). Поэтому, попадая в руки к нашим мастерам, «американцы» сразу начинали эксплуатироваться: ведь переобучение бригад для работы на такой технике не требовалось.
Из тг: transportspbcom.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4591