2025-09-14 21:06:01
Паровоз серии Эу - первый отечественный паровоз с пятью движущими осями
0
Паровоз серии Эу - первый отечественный паровоз с пятью движущими осями.
Конструкция этой по-настоящему исторической машины - всего паровозов серии Э разных модификаций было построено более 11000 единиц - получилась замечательно пропорциональной, что позволило эти локомотивам иметь прекрасные характеристики - высокую надёжность, простоту в ремонте, большую выносливость, и при этом даже отапливаться даже дровами.
В годы Великой Отечественной войны эти паровозы были незаменимы, строили их до 1957 года, а эксплуатировали их до 1986 года.
Эу 699-74 до войны работал в депо Владимир, трудился в годы войны, после этого нашел применение в Беларуси. После нахождения в запасе в депо Осиповичи эксплуатировался на праздниках и киносъёмках на испытательном кольце в Щербинке, а в 2021 году восстановлен в депо Подмосковная.
Из тг: transportspbcom.
Конструкция этой по-настоящему исторической машины - всего паровозов серии Э разных модификаций было построено более 11000 единиц - получилась замечательно пропорциональной, что позволило эти локомотивам иметь прекрасные характеристики - высокую надёжность, простоту в ремонте, большую выносливость, и при этом даже отапливаться даже дровами.
В годы Великой Отечественной войны эти паровозы были незаменимы, строили их до 1957 года, а эксплуатировали их до 1986 года.
Эу 699-74 до войны работал в депо Владимир, трудился в годы войны, после этого нашел применение в Беларуси. После нахождения в запасе в депо Осиповичи эксплуатировался на праздниках и киносъёмках на испытательном кольце в Щербинке, а в 2021 году восстановлен в депо Подмосковная.
Из тг: transportspbcom.



Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4818