2025-06-30 17:18:04
Первый грузопассажирский тепловоз ТЭ26 построили на Брянском машиностроительном заводе
1
Первый грузопассажирский тепловоз ТЭ26 построили на Брянском машиностроительном заводе.
Локомотив должен заменить эксплуатируемые РЖД тепловозы М62. Многие десятилетия Машки, так в народе прозвали эти локомотивы, водили хозяйственные поезда.
Тепловоз №0001 получил прозвище Мишка и особую ливрею. После сертификации и подконтрольной эксплуатации он будет водить туристские поезда в Карелии. Первые машины этой серии пойдут на Октябрьскую и Московскую магистрали.
ТЭ26 – универсальный односекционный грузопассажирский магистральный тепловоз с двумя кабинами управления. В его конструкции больше 90% отечественных комплектующих.
Тепловоз оснащён дизельным двигателем 18-9 ДГМ-02 мощностью 2850 кВт с турбокомпрессором нового поколения. Заявленный срок службы локомотива – не менее 40 лет.
Сейчас на заводе собирают второй тепловоз. В ближайшее время оба локомотива отправятся на приёмочные и сертификационные испытания.
Из тг: ukbmz_tmh.
Локомотив должен заменить эксплуатируемые РЖД тепловозы М62. Многие десятилетия Машки, так в народе прозвали эти локомотивы, водили хозяйственные поезда.
Тепловоз №0001 получил прозвище Мишка и особую ливрею. После сертификации и подконтрольной эксплуатации он будет водить туристские поезда в Карелии. Первые машины этой серии пойдут на Октябрьскую и Московскую магистрали.
ТЭ26 – универсальный односекционный грузопассажирский магистральный тепловоз с двумя кабинами управления. В его конструкции больше 90% отечественных комплектующих.
Тепловоз оснащён дизельным двигателем 18-9 ДГМ-02 мощностью 2850 кВт с турбокомпрессором нового поколения. Заявленный срок службы локомотива – не менее 40 лет.
Сейчас на заводе собирают второй тепловоз. В ближайшее время оба локомотива отправятся на приёмочные и сертификационные испытания.
Из тг: ukbmz_tmh.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3345