2025-09-09 17:03:18
Впервые представленный на PRO//Движение
0
Впервые представленный на PRO//Движение.ЭКСПО паровоз - серии Ь.
По-старинному серия называлась «Ерь», и присваивалась по классификации 1912 года паровозам, не имеющим тендера.
«Мягкий знак» относится ко второму поколению отечественных локомотивов, предназначенных для маневровой работы. Вода в этом паровозе размещается в специальных баках-танках, расположенных на котле и выполненных в виде седла. Хороший обзор для машиниста давал возможность работы на кривых подъездных путях заводов и фабрик, а на некоторых коротких линиях «Ь» работали с небольшими товарными и пассажирскими поездами.
Представленный в динамической экспозиции Ьвн-9773 работал в депо Сызрань на манёврах по депо, в 1993 году был передан в музей на станции Горький-Сортировочный, а в этом году восстановлен до рабочего состояния.
Из тг: transportspbcom.
По-старинному серия называлась «Ерь», и присваивалась по классификации 1912 года паровозам, не имеющим тендера.
«Мягкий знак» относится ко второму поколению отечественных локомотивов, предназначенных для маневровой работы. Вода в этом паровозе размещается в специальных баках-танках, расположенных на котле и выполненных в виде седла. Хороший обзор для машиниста давал возможность работы на кривых подъездных путях заводов и фабрик, а на некоторых коротких линиях «Ь» работали с небольшими товарными и пассажирскими поездами.
Представленный в динамической экспозиции Ьвн-9773 работал в депо Сызрань на манёврах по депо, в 1993 году был передан в музей на станции Горький-Сортировочный, а в этом году восстановлен до рабочего состояния.
Из тг: transportspbcom.




Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4660