2025-08-07 15:03:06
На «PRO//Движение. Экспо» СТМ представит 2ЭС11 «Орлец» - электровоз переменного тока с отечественным асинхронным тяговым двигателем
2
На «PRO//Движение. Экспо» СТМ представит 2ЭС11 «Орлец» - электровоз переменного тока с отечественным асинхронным тяговым двигателем.
Грузоподъемность «Орлеца» на 42% выше, чем у предшественников: он может вести до 7100 т в двухсекционном и до 9000 т в трехсекционном исполнении.
Характеристики:
- Масса: 200 т.
- Скорость: 120 км/ч.
- Мощность: 8000 кВт.
Как заявляется производителем, модульная компоновка систем позволяет одному машинисту обслуживать локомотив, а оптимизированный жизненный цикл включает лишь 1 капитальный ремонт, что снижает затраты.
«Орлец» — 2-й локомотив на базе платформы 3ЭС8, после выпущенного в 2023 году «Малахита».
Название вдохновлено уральским самоцветом родонитом, также известным как камень утренней зари.
Из тг: sinaratmgroup.
Грузоподъемность «Орлеца» на 42% выше, чем у предшественников: он может вести до 7100 т в двухсекционном и до 9000 т в трехсекционном исполнении.
Характеристики:
- Масса: 200 т.
- Скорость: 120 км/ч.
- Мощность: 8000 кВт.
Как заявляется производителем, модульная компоновка систем позволяет одному машинисту обслуживать локомотив, а оптимизированный жизненный цикл включает лишь 1 капитальный ремонт, что снижает затраты.
«Орлец» — 2-й локомотив на базе платформы 3ЭС8, после выпущенного в 2023 году «Малахита».
Название вдохновлено уральским самоцветом родонитом, также известным как камень утренней зари.
Из тг: sinaratmgroup.



Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3940